Свадьба

54 1 0
                                    

Гидеон решил жениться на Лили. Стоит сказать, что новость разлетелась довольно быстро. Лили решила, что действительно хорошей идеей будет сыграть свадьбу.

«Любовь есть всегда даже в самые темные времена!»

В нашем списке Золешек – целых три красавицы, которые сделали карьеру в бизнесе, но и нашли любовь.

«Не многие волшебники и волшебницы сейчас готовы действительно строить новую ячейку общества под названием семья. Но есть и те, кто находят в себе смелость чтобы заключить брак с любимым человеком.

Персефона Паркинсон и Карбонит Яксли

В мае 1977 года у Персефоны родился пятый ребенок – сын Карл от Карбонита Яксли, совладельца Пророка, а также совладельца дома моды магического мира.

На момент встречи с Карбонитом Яксли, Персефона много лет жила в браке с английским лордом Джастином Портман, от которого родил, троих детей. Сначала у модели и бизнесмена завязались деловые отношения, но, когда семейная жизнь Персефоны назрел кризис, она стала интересоваться Яксли не как коллегой.

«У нас была не совсем любовь с первого взгляда. Сначала я открыла для себя исключительно талантливого, многогранного, чуткого и творческого человека. Как он играет на фортепиано! Мне было интересно узнавать его. А когда я осознала, насколько он прекрасен, то влюбилась без памяти. Правда, в начале отношений у нас, как и у многих пар, был период, когда каждый тянул одеяло на себя. Карбонит - избалованный женским вниманием мужчина, он привык, что женщины хотят быть рядом с ним. Я тоже хочу быть с ним рядом, но я очень независима. И для меня отношения на равных — это приоритет», — призналась Паркинсон.

 И для меня отношения на равных — это приоритет», — призналась Паркинсон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лили Шафик и Гидеон Пруэтт

Лили Шафик - еще одна красавица, что после своего возвращения в род Шафик стала самой желанной невестой. Сама девушка сейчас обучается на колдомедика, но уже успела появиться на обложке модного журнала «Стиль», девушка попала на обложку журнала совершенно случайно, хозяйка журнала Лукреция Фоули попала в больницу Мунго где свою практику проходит очаровательная леди Шафик.

Предложение сняться в модном журнале девушка получила сразу же как только Лукреция Шафик увидела красавицу, кроме того теперь стало известно, что она будет появляться на страницах журнала намного чаще, ведь Лили подписала контракт с леди Фоули.

Чувства между ней и Гидеоном Пруэттом появились ещё в Хогвартсе. 31 октября Лили и Гидеон стали родителями двух очаровательных мальчиков и сейчас они решили соединить свои сердца узами брака.»

Молли Уизли откинула газету.

- Он не только решил жениться на этой девушке, но и уже успел наплодить от нее двоих сыновей! – сказала Молли.

- Что такое девочка моя? – спросил Альбус Дамбулдор что решил наведаться в дом своего верного сторонника и его жены.

- Гидеон и Лили, уже не только обзавелись двумя детьми, но решили сыграть свадьбу! – сказала Молли протягивая директору газету – Игрушка Джеймса совсем вышла за рамки того что ей дозволено!

- Молли, не стоит думать о ней, Лили уже не является частью моего плана, она слишком неконтролируемая. Кроме, того Джеймс получил новую игрушку лучшую подружку Лили Марлин! – сказал Альбус Дамбулдор.

- Неужели вы готовы выкинуть ее из своего плана? – спросила Молли.

- Нет, слишком долго я растил ее для этой игры, но мне нужно чтобы ее дети отправились в школу, а там я смогу протянуть к ним свои руки! – сказал Альбус.

- Вы верите, что она отправит своих детей на обучение в Хогвартс? – спросила Молли.

- Конечно, Минерва прыгает под дудку аристократом, они явно отправят своих детишек в Хогвартс! – сказал Альбус.

Молли хмыкнула. Она понимала, что Альбус довольно самоуверенный.  

Альбус Дамблдор который оставил в Хогвартсе своего двойника, а сам начал работать в пабе, который смог забрать себе только после того как полмесяца пробегал по всему министерству оформляю все документы. Но на этом его трудности далеко не закончились. Комиссия что приехала с новоявленного отдела Министерства. В Министерстве появился отдел здравоохранения и в его обязанности также стали входить проверки разных заведений чтобы они подходили под санитарные нормы, тут-то бывший директор Хогвартса и обломался. То, что осталось от брата Альбуса, Министерство комиссии было признано негодным для использования. Пришлось старику ещё полмесяца тратить на то чтобы привести комнаты в порядок, всё-таки паб Кабанья голова раньше был не только баром, но также небольшой гостиницей.

Поскольку Альбус решил также оставить гостиницу, то пришлось ему делать глобальные ремонты в комнатах, а после лично вызывать проверку, что разрешила ему начинать свою работу.

"Лучше бы у Размеры работал уверен, что там было бы намного проще всё, таки она женщина должна была ухаживать за своим рабочим местом намного качественнее чем Аберфорт" - подумал Альбус Дамблдор, но уже было поздно что-то менять ведь паб он открыл.

Кроме, того гостиница явно могла принести ему больше денег. Так и началась работа Альбуса Дамблдора в новом образе.


Когда цветет лилия?Место, где живут истории. Откройте их для себя