Несколько месяцев пролетели быстро по мнению Лили, она сдала экзамены побывала на свадьбе Фреи. Она была рада за подругу. Алиса и Марлин скрашивали ее будни.
- Как ты? – спросила Алиса.
- Узнала, что вместо одного ребенка будет двое! – сказала Лили – Немного не по плану, но тоже хорошо, а ты как?
- Нормально, Августа Лонгботом и мои родители говорили о дате свадьбы! – сказала Алиса.
- И? – спросила Лили.
- Решили дождаться, когда нам обоим будет 18! – сказала Алиса.
- Марлин, а с тобой что? – спросила Лили, замечая, что подруга слишком тихая.
- Все в порядке, просто мой брат он стал где-то пропадать и не говорит где именно, а темный лорд уже стал действовать более радикально, и я боюсь, чтобы он не влез ни во что из этого! – сказала Марлин.
- Не переживай Крис не полный придурок и я уверена, что с ним все будет хорошо! – сказала Лили.
- Надеюсь, что ты права! – сказала Марлин.
Тем временем Альбус Дамблдор был в мире маглов и искал не очень приметного мужчину. Всё-таки ему нужно было найти новую внешность не только для Джеймса, но и для себя самого. В магическом мире старца уже не были так рады видеть как ранее и с поста директора сняли, да и условия выдвинули.
Найти двоих мужчин было просто. Альбус притворился что ему плохо и к нему подбежал юноша семнадцати или восемнадцати лет, а вместе с ним и мужчина лет сорока спрашивая чем они могут помочь.
Этим Альбус и воспользовался, с помощью палочки он кинул в мужчину и юношу оглушающее и вместе с ними перенесся в свой дом.
- Стар я для такого, но что поделать слава требует жертв! - сказал Альбус.
С помощью магии левитации он поднял их на чердак и стал налаживать заклинания чтобы ни один из них не мог выбраться. Взяв волосы у обоих он спустился на первый этаж и стал варить зелье.
С портрета на него с презрением смотрела Ариана.
- Чё вылупилась? - сказал Альбус, когда ему надоело что его сверлят взглядом пусть даже и с портрета.
Ариана скрылась с портрета.
- Нужно было этот чертов портрет отдать Геллерту он был в нее влюблен, даже от власти и своих амбиций был готов отказаться! - сказал Альбус - Пришлось убить и заставить думать, что это Геллерт виноват в ее смерти!
Закончив с зельем Альбус взял два флакона и кинул в них волосы.
- Так тот что в левой для Джеймса, тот что в правой для меня, а теперь в нору! - сказал Альбус.
Переносясь в нору он не ожидал увидеть то как Джеймс и Молли занимаются не распиванием чая, а любовью. Детей и Артура рядом не было, а парочка уже видимо закончила процес.
- Кхм! - сказал Альбус привлекая к себе внимание.
- Ой! - воскликнули оба.
- Ну что вы дело молодое! - сказал Альбус.
Молли решила удалиться от греха подальше.
- Я... - начал было Джеймс.
- Не стоит оправданий не я муж с рогами! - сказал Альбус - Кроме того фигурка у нее что надо и сам бы... - прошептал уже совсем тихо Альбус - Держи, это зелье с помощью которого мы изменим свои образы!
- И что дальше? - спросил Джеймс.
- А что дальше? - сказал Альбус - Возвращение в Хогвартс, я снова становлюсь директором и продолжаем спектакль, только больше так внимание не привлекай, а то уж больно дорого оно нам обходиться!
- Хорошо! - сказал Джеймс и первым выпил зелье.
Его образ довольно изменился
теперь он был точной копией того человека что было ранее заманен Альбусом в его хитрую ловушку.
Теперь настала очередь Альбуса принимать зелье. Теперь и его внешность сменилась на новую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет лилия?
FanfictionАльбус Дамбулдор планировал свою игру, но как обычно желая уследить за всем, что-то да упускаешь. Подумав, что все идет как нужно мужчина упустил момент, когда Лили Эванс вышла из под его контроля