Альбус Дамбулдор (Ричард Миллер) решил что ему стоит доверить и Джеймсу то есть теперь своему сыну Джейкобу работу. Во время обеда он будет должен пробраться в кабинет Минервы Макгонагал и принести списки всех студентов.
Тем временем в Пророке уже вышла статья о подвигах старого паука.
"Неизвестный проник в Министерство магии, но ничего не взял! "
"Неизвестный маг проник в отдел Министерства магии по бракам, вырубил всех работников отдела, но ничего не взял.
Что было нужно незнакомцу? Достоверно не известно.
Может быть это какой-то сумасшедший, что вырубает простых работников и уходит.
Наши корреспонденты взяли интервью у пострадавших."
Ева Шафик откинула газету.
- Чушь! - сказала она и посмотрела на дочь.
Лили была группа и задумчива.
- Змеиное бикини Морганы, а с тобой что уже произошло? - сказала Ева.
- Я думаю о том, что может стоит сказать Гидеону о том, что он стал отцом! - сказала Лили.
- Напиши ему письмо и пригласи на встречу. Можешь рассказать ему правду! - сказала Ева.
- Думаешь стоит? - спросила Лили.
- Не попробуешь, не узнаешь! - сказала Ева.
Лили решила согласиться с матерью и написать Гидеону записку о встрече.
Встретиться с Гидеоном у неё получилось на следующий день. Лили действительно переживала из-за этой встречи.
Они встретились в кафе-мороженного.
- Ты хотела поговорить? - спросил у неё Гидеон.
- Да, я хотела сказать тебе, что отцом Фреда и Джорджа являешься ты! - сказала Лили.
- Я знаю в Алисы хорошо получилось заколдовать гобелен, но даже без этого увидев тебя на обеде в доме Блэков я догадался, что они мои! - сказал Гидеон - Почему ты сразу не сказала?
- Мне нужно было думать как продолжить род Шафик, кроме того я боялась того как ты можешь отреагировать на мою беременность! - сказала Лили.
- Спокойно, в любом бы случае я тебя не бросил бы! - сказал Гидеон.
- Когда растет среди могло, то знаешь множество всяких страшных историй на тему реакции на беременность! - сказала Лили.
- И ты подумала, что у нас будет так же? - спросил Гидеон.
- Да! - честно призналась ему Лили.
- Можно мне увидеть их? - спросил Гидеон.
Лили кивнула и заплатил за свои заказы они отправились в поместье Шафиков.
Ева Шафик встретила их спокойно. Женщина понимала что история Лили и Гидеона ещё не дописана до конца, она все ещё пишется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет лилия?
FanfictionАльбус Дамбулдор планировал свою игру, но как обычно желая уследить за всем, что-то да упускаешь. Подумав, что все идет как нужно мужчина упустил момент, когда Лили Эванс вышла из под его контроля