Где крыса?

67 4 0
                                    

Малфой менор был сделан в стиле готики. Волан-де-Морт проводил здесь свои собрания. Дело было в том, что в дом Гонтов он попасть не мог, поместье Реддлов в мире маглов открыло бы тайну его происхождения, что тоже было не на руку.

- Итак уважаемые господа и дамы, сегодня я хотел бы обсудить с вами очень интересную ситуацию! - начал Волан-де-Морт - Как вам уже известно, кто-то стал использовать нашу метку на местах убийства магов, кроме того стали находить на некоторых и наших союзников!

- Что ты хочешь этим сказать? - спросил Малфой старший.

- Либо то что у нас сильный противник, а возможно завелась крыса что вполне себе хорошо работает против нас! - сказал Волан-де-Морт.

POV Волан-де-Морт

Стали обсуждать возможных кандидатов в предатели. Больше всего говорили, что это мог быть кто-то из молодняка, но проблема в том, что именно молодняк и  попадался на местах преступлений, а если залезть в их мозги ничего полезного не найти. 

В их головах туман и  только. Ничего ценного и полезного кроме того, что они встречают кого-то, но этот кто-то оказывается в тумане и его не разглядеть. Кто это? 

Есть мысли что это Дамбулдор, он не чист на руку, но он ведь не может просто разгуливать по городу как ни в чем не бывало? Его бы сразу поймали авроры.

Глупо. 

Кто еще может идти против нас? 

Министр вряд ли стала бы так рисковать. Все, таки в таком случае он теряет намного больше чем можно. 

Конец  POV Волан-де-Морт

Когда цветет лилия?Место, где живут истории. Откройте их для себя