Письмо в министерство

100 4 0
                                    

Директор понял, что тянуть ему за хвост некого, а министерство может прислать и проверку.

«Уважаемые министры магии!»

- Твари, а не уважаемые столько добра вынесли из Хогвартса! – недовольно пробурчал Альбус.

«К огромному сожалению я не понимаю причин почему многие студенты решили отправиться на домашнее обучение.»

- Ненужных наук им не хватает! – пробурчал директор – мне не нужно чтобы тут были демонологи, ритуалисты и другая чертовщина!

«В Хогвартсе преподаются такие предметы как

· Зельеварение

· Трансфигурация

· Травология

· История магии

· Защита от темных искусств

· Астрономия

· Арифматика

· Магловедение

· Прорицание

· Древние руны

· Уход за магическими существами

· Полёты на метлах

· Прорицания

· Заклинания

· Нумерологию

Все предметы были согласованными с главой попечительного совета Мирандой Маккинол. Если другие родители чем-то недовольны они могли бы поговорить с миссис Маккинол, а она уже поговорила бы со мной, что родители желают ввести для своих детей.

С уважением к вам директор школы Хогвартса Альбус Дамбулдор»

Он отправил письмо с помощью школьной совы.

Тем временем в министерство намного раньше пришло сообщение от миссис Маккинол, о том, что директор Хогвартса совсем не прислушивается к тому, что родители хотят добавить в образование своих детей, а жалобы на 4 юношей из факультета львов так и сыпались на головы министерства, поскольку директор совсем не реагировал на послания родителей.

Министерство уже открыло дело по поводу 4 парней, они попросили воспоминания всех студентов, кроме того отправили запрос медсестре школы мадам Помфи.

Женщина дала все показания как в памяти, так и записанные диагностические в карточках детей. Помфи вела карточки здоровья всех детей в Хогвартсе, что дало узнать довольно много. 

Когда цветет лилия?Место, где живут истории. Откройте их для себя