Альбус Дамбулдор смог выскочить со школы и направился на собрание ордена феникса. Он выслушивал от Грюма доклады о том, что происходило пока Альбуса (Ричарда Миллера) не было на месте.
- С первых уст это слышать намного лучше, чем читать с пророка! - сказал Альбус - Мой дорогой друг, думаю нам стоит избавиться от Маккинолов!
- И чем они тебе не угодили? - спросил Грюм.
- Проблемные особенно старшие, стоит избавиться от них полностью! - сказал Альбус - Хотя Марлин не трогайте я знаю, что я сделаю с ней!
- Подложишь ее под Джеймса? - спросил Аластор.
- А почему бы и нет? От нее требуется родить одно дитя и вовремя умереть! - сказал Дамбулдор - А все остальное не имеет значения!
- Хорошо, какие у нас сроки на исполнение? - спросил Грюм.
- Месяц не больше не меньше! –сказал Альбус Дамбулдор.
Грюм думал, что идеи Альбуса Дамбулдора гениальные и могут перевернуть этот мир с ног на голову. И он был прав, но идеи старика были опасными для магического мира и для маглов.
Маглы даже не подозревали об опасности что нес им Альбус Дамбулдор своим «всеобщим благом» хотя им и не стоило знать.
- Аластор, нам стоит привести в нашу организацию новые лица, желательно с толстым кошельком! – сказал Альбус.
- Хорошо, я подыщу и сделаю все чтобы они были у нас! – сказал Грюм.
- Надеюсь на это друг мой! – сказал Дамбулдор.
Альбус дав новые наставления своей правой руке и его подручным решил уйти. Грюм был верным другом и слугой Альбуса Дамблдора. Он работам в аврорате и был хорошо знаком с молодняком. Именно он был человеком что обучал новеньких представителей закона тому что им действительно пригодится на службе. Он имел пусть и краткие, но всё-таки хоть какие-нибудь досье на своих подопечных. Найти среди них тех, кто имеет деньги было далеко не сложно, богатенькие довольно часто даже сами не замечали, как показывали своё положение в обществе. Поэтому главной задачей для мужчины стало переманить их на бок своего покровителя, а дальше уже дело будет за малым.
Лукреция Блэк но сейчас именуемая как миссис Пруэтт, свои материнским сердцем чуяла что что-то произойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет лилия?
FanficАльбус Дамбулдор планировал свою игру, но как обычно желая уследить за всем, что-то да упускаешь. Подумав, что все идет как нужно мужчина упустил момент, когда Лили Эванс вышла из под его контроля