Ева Шафик и Лукреция находились в поместье Шафиков. Впервые бывшая Блэк увидела своих внуков.
- Они очаровательные! - сказала Лукреция.
- Да внуки у нас что надо! - сказала Ева - Но что-то тебя тревожит!
- Да ты права, мое материнской сердце говорит, что ничего хорошего явно ничего не произойдет! - сказала Лукреция - Фабиан и Гидеон явно не хотят меня слушать!
- Тогда сделаем так! - сказала Ева - Я могу поговорить с Лили, а она возьмет с Гидеона клятву что они никуда не влезут!
- Было бы не плохо! - сказала Лукреция - Может быть ее он послушает!
- Послушает, мне этот влюбленный взгляд напоминает взгляд твоего мужа на тебя. Такой же преданный и готовый сделать все что от него попросят! - сказала Ева.
Лили была на занятиях, она знала, что сегодня ее мама встречается с Лукрецией Пруэтт. Сама она была в тревожном предчувствии и желала побыстрее пойти домой, но учеба не ждала ее.
«Вернусь домой стоит раскинуть карты» - подумала Лили.
Стоило учебе закончиться как Лили тут же рванула домой где взяла в руки карты. Они говорили о том, что смерть ходит по пятам за близким для нее человеком.
- Лили, я... - начала Ева.
- Мама, я сейчас хочу укрепить защиту нашего дома, кроме того мне нужно поговорить с Гидеоном, целый день тревожно на душе, я разложила карты и вижу, что рядом ходит смерть! - сказала Лили.
- Хорошо, но Лили, ты можешь кое-что сделать для меня? - сказала Ева.
- Конечно мама, что за вопросы? - сказала Лили.
- Сегодня я сидела с Лукрецей и она говорит, что ей также не спокойно как и тебе, она просит чтобы ты взяла клятву с Гидеона и Фабиана, что они никуда не будут лезть! - сказала Ева.
- Я возьму от него клятву! - сказала Лили.
Она переживала что может произойти что-то плохое, а терять дорогих сердцу людей она не желала. Именно поэтому договорилась о встрече с любимым мужчиной.
Гидеон промчался сразу, как только Лили попросила его об этом.
- Лили, что произошло? - спросил Гидеон.
- Все хорошо, пока что, но может случиться! - сказала Лили.
- Лили, прошу объясни мне что тебя тревожит! - сказал Гидеон.
- У меня дурное предчувствие, я разложила карты и и вижу, что рядом ходит смерть с кем именно не знаю, но рисковать не хочу! - сказала Лили.
- Ты уверена в том, что видела смерть? - спросил Гидеон.
- Да! - уверенно сказала Лили - Гидеон, прошу, дай мне клятву, чтобы не произошло ни ты, ни Фабиан не пойдете влезать в сомнительные истории. Я не хочу чтобы Фред и Джордж видели отца и дядю только с фотографий!
На её глазах стали появляться слёзы, Гидеон подошёл к ней ближе и обнял Лили.
- Хорошо, я дам тебе эту клятву! - сказал Гидеон.
Лили обняла его в ответ и сильнее прижалась к мужской груди. Пряча своё лицо. Она не хотела чтобы кто-то видел её слезы, но страх за любимых и таких дорогих сердцу людей заставлял её выплескивать все эмоции на ружу даже без согласия хозяйки тела.
Стоило ей успокоиться как Гидеон тут же произнес все клятвы, что хотела услышать от него Лили.
- Милая моя, я обещаю, что мы не будем лезть во всю эту сомнительную историю! - сказал Гидеон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет лилия?
FanfictionАльбус Дамбулдор планировал свою игру, но как обычно желая уследить за всем, что-то да упускаешь. Подумав, что все идет как нужно мужчина упустил момент, когда Лили Эванс вышла из под его контроля