Альбус Дамбулдор (Ричард Миллер) сидел за столом в большом зале среди маглорожденных, парочки полукровок и профессоров особо никого не было.
POV Альбус Дамбулдор
Сижу в большом зале в окружении, что мне совсем не нравится, но уйти просто и без причины я не могу, а пью я этот отвратительный кофе. Мне пришлось начать его пить чтобы не заподозрили ничего лишнего.
Придется ждать лета, чтобы воспроизвести что-то действительно хорошее.
Может стоит оставить вместо себя двойника из глины, а самому наведаться к Уизли?
Они мои сторонники, что верно идут за мной, за моей идеей всеобщего блага.
А Хогвартс уже стал надоедать. А есть Кабанья голова, как я о ней раньше не подумал? Кабак Аберфорта стоит с тех пор как его и девушка, несостоявшейся жена Розмерта. Я могу пожить в Кабаньей голове и сделать с него штаб. А что не плохая идея.
Открою заведение вновь, буду знать не только все сплетни, но и деньги иметь в кошельке. Но как мне это сделать? Я могу уволиться со школы и в этом же облике открыть свой бар, а могу просто сделать себе новую внешность.
Выгоднее конечно вариант второй с новой внешностью. Так мой двойник будет работать в школе и зарабатывать тут, а тем временем настоящий я, будет боготеть на деньгах этих детишек только уже в своём заведении. Это невероятно гениальная идея.
Осталось только воплотить ее, а потом перейдем к плану по становлению меня великим и прекрасным чародеем.
Конец POV Альбус Дамбулдор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет лилия?
FanfictionАльбус Дамбулдор планировал свою игру, но как обычно желая уследить за всем, что-то да упускаешь. Подумав, что все идет как нужно мужчина упустил момент, когда Лили Эванс вышла из под его контроля