План что провалился

64 5 1
                                    

31 октября 1981 год

Волан-де-морт боялся смерти и создал крестражи, теперь его душа была разорвана, а все остальные процессы будто тормознули. Он решил отправиться в дом Джейкоба Миллера (Джеймса Поттера) и его жены Марлин Маккинол.

Абраксас Малфой нашел свою племянницу, но пришла и проблема. Марлин подписала уговор с браком, где стала чуть ли не рабыней своего мужа. Забрать ее никак не получалось. Альбус (Ричард Миллер) понимал, что в случае чего ребенка могут отдать ему как деду, а ему нужен был затюканный жизнью герой, что мог бы благотворить хорошенького директора, у мужчины были свои планы на все это, но так, же ребенка могли отдать Малфоям, что вряд ли бы могли воспитать его так как нужно Альбусу.

В 1980 году он подстроил свою смерть и послал над местом своего убийства темную метку.

Но сейчас он пробрался в дом Поттеров. Переступив тело Джеймса, он ничего не ощущал. В нем не было той родительской любви что должна быть у отца к своему чаду. Направившись в детскую, он увидел бездыханное тело Марлин у которой был стеклянный взгляд. Пройдя через нее, он взял на руки младенца, что плакал. Это был мальчик по имени Гарольд, а по-домашнему просто Гарри.

- Пойдем со мной, твои родители уже послужили хорошему делу, теперь твоя очередь! – сказал Альбус Дамбулдор забирая малыша с собой.

Он вышел из дома и достал палочку.

- Бомбарда! – сказал он, направляя палочку на второй этаж дома, а посте трансфигурировал, от туда, чтобы никто не заметил его.

Пропажу ребенка заметили прибывшие на место авроры.  Авроры были ленивыми и почти сразу же вернулись обратно в министерство.

Абраксас Малфой узнав, что произошло протрусил авроров так, что те с горящими задницами полетели на поиски внучатого племянника лорда Малфоя.

Стоит сказать, что с пропажей темного лорда, нейтральные семьи стали жестко давить на министерство магии, за то, что те остаются бездельниками. Многие семьи даже прекращали свои денежные потоки в министерство. Стало ясно, что кормящей рукой все время был не избранный три года назад Фадж был безнадежным и казна государства без вкладов аристократом стала почти пустой.

Частный детектив нанятый Малфоями нашел внучатого племянника своего заказчика в мире маглов и забрал его. Министерство получило свои претензии за неумение работать, министерское кресло под Фаджем ходило ходуном, было ясно, что ему лучше сложить свои обязанности и уйти в отставку.

Что он и сделал. 13 ноября 1981 года он сложил свои обязанности министра. 14 ноября новым министром магии стала Ева Шафик.

Под ее руководством, преспешники Волан-де-морта были честно судимы и получили честные сроки, так же был найден Альбус Дамбулдор, ради его поимки, леди Шафик связалась с французами и договорилась о поставке в Англию нескольких приборов что могли найти магию нужного человека.

Альбуса Дамбулдора нашли в школе магии под обликом Ричарда Миллера. Его тут же схватили, а так, же с Италии была вызвана Мария де Медечи, что была не только мастером по ядам, но и хорошим менталистом, что порыла все мозги Дамбулдору и смогла найти и описать всех последователей бывшего директора Хогвартса.

Рита Скитер смогла получить много сенсаций.

«Смерть Темного лорда»

«Мальчик, что выжил»

«Министерство с горящим задом»

«Министр, что ничего не может»

«Мальчик, что выжил внучатый племянник Абраксаса Малфоя»

«Новый министр магии»

«Поимка Дамбулдора и его приспешников»

Каждая статья вызывала самый настоящий фурор среди населения, после того как мадам Шафик стала министром, то многие законы, принятые другими министрами, были сняты.

Самого Альбуса Дамбулдора присудили к поцелую дементора. Грюм так же был приговорен к подобному. Артур Уизли попал на пожизненный срок в Азкабан.  

Молли Уизли как беременная получила более мягкий срок, но после родов ее переведут на второй этаж Азкабана. Сейчас она находилась в небольшой тюрьме в министерстве, что была хорошо оформлена, обои были в бежевых цветах, на окне были решетки в мелкую сетку, а так, же зеленые шторы, на стене висело небольшое зеркало, односпальная кровать, ковер на полу, стол и стул.

Перед входом в камеру стояли двое авроров, на ноге Молли был браслет что бил током, когда та переступала дозволенную территорию. 

Мир поселился в Англии с приходом к власти Евы Шафик. Лили работала моделью, но так, же много времени проводила с детьми и мужем. Близнецы были активными и были еще теми шутниками. Лили уже было жаль профессоров школы Хогвартс.       

Пусть Лили и зарекалась что близнецы будут ее единственными детьми, но у нее и Гидеона появился еще один ребенок 11 декабря родилась девочка Глория Амелия Пруэтт.

Малфои приняли Гарри в свою семью остаточно и теперь для Люциуса и Нарциссы стал точно таким же сыном, как и Драко. 

🎉 Вы закончили чтение Когда цветет лилия? 🎉
Когда цветет лилия?Место, где живут истории. Откройте их для себя