19 глава

33 2 0
                                    

И вот наступило утро.Время 10:00.Ликси только встал с кровати и пошел умываться.После всех ванных процедур он направился на кухню,готовить завтрак. Он решил приготовить омлет и вдруг вспомнил о кофе которое ему готовил Хван.Ему оно очень понравилось,но он не умел его делать.
*Блин,почему именно сейчас мне так захотелось то Американо.Оно было такое вкусное.Хен,как же мне тебя не хватает.Ну ладно не буду отчаиваться и постараюсь приготовить сам себе кофе,может получится.*
Ликс поискал в интернете рецепт,вроде бы нашел подходящий и начал готовить.Спустя несколько минут на столе у Фела стоял стакан с непонятной бурдой.Он попробовал свой шедевр и тут же выплюнул.Бок задумался что же он сделал не так,но так и не понял все вроде по рецепту.Ну ладно,фиг с ним.
***
Время 12:00.И вот Ликс позвонил Хенджину и спросил.
-Алло.
-Ало.
-Привет.
-Привет.Что хотел?
-Да так решил спросить,ты сможешь за мной заехать или мне вызвать такси.
-Не надо я уже еду.
-А хорошо,позвони как подъедешь.
-Окей.
Через минут пять,Хван уже ждал Ликси на улице.
-Ты выходишь?
-Ага,секунду.
-Хорошо,жду.
-Ок.
Боки вышел,закрыл дверь на ключ и сел в машину.Ему показалось что у старшего был злой голос.
-Приветик,хен~
-Ага,здоровались.
-Ну ладно.
Они выехали.За всю дорогу никто не проронил ни слова.И вот они доехали и эту мертвую тишину нарушил Ликс.
-Хен~
-Что?Мы доехали можешь выходить.
Фыркнул Хван.
-А как же наш договор?
-Забей на него.Ты же сам был против этого.Что же сейчас вспомнил?
-Хван Хенджин!Что с тобой происходит?Ты явно не в себе!
-И почему же?
-Ты..ты.
-Что я?Что!?
-Ты стал холодным и раздраженным!
И тут Ликс расплакался.Он любил Джина,а тот ни с того ни с сего стал каким то другим.Боки не был готов к такому холоду со стороны старшего.Ведь тот всегда проявлял только заботу и любовь.А тут,что это было?
-Ликси..прошу прости!Я не хотел.
-Отстань.
Ли открыл дверь и вышел.Хван хотел его остановить,но тот убежал в слезах.Первая пара у них была английский язык.И ребята были в разных группах.Фел пошел к своей группе в 24 кабинет.А Хенджин пошел на третий этаж,где у них уже началась пара..(Да немного стекла,самой грустно😞)
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️

 Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя