И тут Ликсу в голову пришла одна интересная мысль.А если быть точнее он придумал,как можно сделать утренний сюрприз старшему.Как думаю вы уже догадываетесь что он хочет сделать.А если нет,то Ликси решил сделать Хвану минетик.(Ну да🙄😍)Он начал снимать с Джинни шорты.Когда он их снял увидел больше чем ожидал.Фел удивился с размеров Хенджина,но все же был не против.
*Что?!У него всегда был такой огромный?И как он только в меня входил?И это еще даже не стояк.Ну если так подумать,то я не возражаю.Как говорится,чем больше,тем лучше.*
Феликс тихо хихикнул.
*Но у меня появился еще один вопрос.Как мне его в рот взять?Он же не поместится,только головка.*
И вот Ликс все же решился и взял его в рот.От этого Хван проснулся и был грубо говоря в ахуе.Вроде бы Фел не пьян, но тогда почему он творит это?Этот вопрос начал крутится в голове у старшего.Но ему все же нравилось это.Фел понял,что Джин проснулся и посмотрел на него снизу вверх.Этот взгляд безумно возбудил Хвана.Он схватил Ликса за волосы и толкнул свой член ему почти по самую глотку.И сразу же кончил Фелу в рот.Феликс открыл рот и с его языка начала стекать сперма Хена.Ликс снял штаны и начал смазывать свою дырочку спермой Хвана.(Бля..пиздец нахуй.Зачем я это пишу? 🙈)
-Что ты творишь?(Тот же вопрос😅)
Спросил Хенджин.Конечно же он был не против,но его немного удивляло поведение младшего.А тот продолжал себя растягивать, а Джинни начал слышать стоны.
-Ах..мнх.
-Помочь тебе,Ликси?
-Ах.н..нет,я с.сам могу..ах.
-Вижу я,как ты можешь.У тебя же пальчики маленькие,ты просто себя ласкаешь,я не думаю,что ты такими темпами себя растянешь.А если и растянешь,то только через год.
Немного раздраженно сказал Хван и взял инициативу на себя..
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)
FanfictionОн потянул Лиска за собой в комнату и закрыл её изнутри. -Эй зачем? -Надо. Хенджин посадил Феликса к себе на колени... ___________________________________ Не судите строго это мой первый ФФ. Всем приятного чтения💗