12 глава

45 3 0
                                    

Феликс спросил у Банчана расписание,подготовил уроки и начал ждать Хенджина,который уже скоро должен был за ним заехать.
***
Через полчаса ему позвонил Хван.
-Можешь выходить,я уже подъехал.
-Угу,сейчас выйду.
Сказал Ликс,схватил портфель и вышел из дома.Хен уже ждал его.Фел быстро запрыгнул в машину.
-Приветик,Хен~
-Привет.
-Как дела?
-Нормально.
-Я вчера так устал.
-Я тоже,как закончил все свои дела сразу же заснул.
-Понятно.
Ехать до университета было недолго.И вот они уже доехали и собрались выходить из машины.Вдруг Ликс увидел в окне машины Минхо и Сона.
-Смотри на них!
-Где?
-Вот идут за ручку,как молодожены,хаха.
-Точно,но так-то мы тоже пришли вместе.И занимались любовью..
-Не продолжай.
-Почему Ликси?~
-Потому.
Хенджин нагнулся и поцеловал в на удивление старшего тот не отодвинулся,а наоборот углубил поцелуй.
-Ах..Ликси~
-Что?
-Понравилось?
-Дурашка!
Фел вышел из машины и уже собирался зайти в универ,как его за руку схватил Хван.
-Эй!Ты что творишь?
-А что?
-Зачем ты меня схватил?
-Захотел,а что нельзя?
-Нет,на нас же все смотрят!
-Ничего,они меня не волнуют.
-А меня волнуют,у меня и так мало друзей.
-Зачем тебе они когда есть я?
-Какие мы самовлюбленные.Отпусти меня и пошли в кабинет.
-Хорошо.
Они зашли в кабинет и началась пара.Она была скучной,из-за этого почти никто не слушал учителя.Некоторые вообще задремали прямо на парте.И вот наконец пара закончилась.Все вышли.
-Ликси,куда пойдем?
-Не знаю,давай пойдем на крышу проветриться.
-Давай)
Они поднялись на крышу.Там никого не было.
-Как хорошо.
-Ага так прохладно.
-В университете вообще душно,а здесь просто кайф~
Ликс поднял руки наверх и у него поднялась кофта.Хван увидел это и полез своими ручками под кофту Фела.
-Эй..ах..ты куда полез?
-А что,нельзя?
-Нет,дурак убери руки.
-Хорошо,но тогда с тебя поцелуй.
-Ладно..
Сказал Ликс.Он чмокнул Хена и быстро побежал вниз.
-Эй!Вот же маленький засранец,куда он убежал?
Хен потрогал щеку куда его поцеловала Фел и на его лице появилась довольная лыба.Он еще немного постоял и тоже спустился и пошел в кабинет.Он немного опаздал.Джин увидел,что Феликс сел Ханом,а сам сел с Хо.Пара продолжалась.
***
Вечер.Все пары закончились.Время 19:00.И все начали расходиться по домам,потому что много задали.И не было времени на гулянки.Хенджин подвез Ликса.И сам поехал домой.
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю)💋♥️

 Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя