И вот наши ребята начали ужинать,но Ликси редко ходил в такие места из-за этого не знал,как элегантно и воспитано кушать.Но он очень старался,хоть у него это не очень хорошо получалось.Это заметил Хван и рассмеялся.
-Ты чего смеешься?
-Ничего такого,забей.
-В смысле ничего такого?Я сделал что-то не так?
-Нет,Ликси,все хорошо,просто меня умилило твое аккуратное употребление пищи и алкоголя.
Хихикая сказал старший.Феликс понял,что что-то было не так.Он покраснел.
*Может быть я не так взял бокал, но я же вроде старался взять его так же как и хен.Но почему он смеется надо мной?Ах..бесит!Хочу напиться,но завтра на учебу..блин,все бесит!Все равно выпью.*
С такими мыслями он взял бокал вина и выпил его залпом.(Вот это я понимаю мужчина.Кстати,хотите небольшой спойлер?Если да,то могу напомнить про одну пословицу-«Капля алкоголя-двигатель.Ой..ну ладно,пропустим этот момент.🙈)
***
Вечер.Время 19:00.Ребята вышли из ресторана.И если вы помните Хван хотел после ресторана пойти на набережную.Но Фел довольно много выпил, и из-за этого Джинни решил сразу пойти домой.
-Садись в машину.
-Я не хочу,давай погуляем.
-Но завтра же на учебу.
-И что?
-Это точно мой Боки?
-Конечно.
Пьяно улыбаясь сказал Фел.
-Вот мне кажется,что мой Бок ни за что не пропустил бы даже одно занятия в университете,а тут предлагаешь пропустить весь день?
-Я не так сказал.
-Как это ты сказал,что хочешь погулять.А если мы будем гулять,то ты не успеешь сделать задания.Или будешь делать из допоздна.Хотя я не думаю,что ты сможешь делать задания в таком состоянии.А если и будешь делать,то по любому не выспишься.
-Ах,бесишь.Ты всегда был таким душнилой?(Мелкому пи*да,ну или х*й.Скорее всего второе,хахаха.)
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)
Fiksi PenggemarОн потянул Лиска за собой в комнату и закрыл её изнутри. -Эй зачем? -Надо. Хенджин посадил Феликса к себе на колени... ___________________________________ Не судите строго это мой первый ФФ. Всем приятного чтения💗