32 глава

33 3 0
                                    

-Я не душнила, а наоборот я забочусь о тебе,чтобы ты сделал задание и успел отдохнуть,то есть поспать.
-Я не такой отсталый как ты думаешь.
Фыркнул Феликс на старшего и начал отворачиваться.Как тут его за руку схватил Хван.Старшему не понравилось поведение Ликса и он решил что не отпустит Фела,тем более в таком состоянии.Тот был пьян и Хенджин понимал,что без его помощи Бок не сможет благополучно дойти до дома.
-Так,Ли Феликс,вы сейчас садитесь в машину и мы едем ко мне домой.
-С фига ли я с должен тебя слушаться?!Я уже взрослый человек и смогу постоять за себя.
-Кто бы говорил,ты на ногах ели держишься.Собрался он гулять!Мы едем домой и точка!
Сказал старший.Его терпение уже было на пределе.Он потянул Ликса в машину и посадил его внутрь.Джин завел машину и они поехали.Фелу не понравилось,такое поведение старшего.
*Какого хера он себя так ведет.Старшего из себя решил строить.Самый умный нашелся,ну и что что я выпил.Ему какая разница,я же не ребенок малолетний!Бесит!Еще и голова раскалывается.*
Через несколько минут они приехали домой к Хвану.Ребята искупались и уже собирались лечь спать.Как тут Боки немного протрезвел и решил извиниться.
-Хен~
-Что?
Раздраженно ответил Хенджин.
-Ты обиделся?Прости,я просто наговорил глупостей.
-Нет,Ликс,все в порядке.
-Ну я же вижу,что испортил тебе настроение.
-Ничего страшного,ложись спать.
-Ах..
Вздохнул Ликси,он не хотел такого расклада.И вот он придумал как можно исправить эту ситуацию.Старший положил Фела в гостевую спальню,а сам лег у себя..
(Хихихи,завтра выйдет очень интересная прода🔥😏)
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️

 Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя