22 глава

35 2 0
                                    

Тот уже снял обувь и начал звать Ликса..
-Феликс,солнышко мое,где ты?Прости меня прошу.Я не специально,это все из-за отца.Он хотел,чтобы я женился на Йеджи,но я отказался.Потому что люблю тебя и только тебя.Прошу тебя,прости меня.Я сделаю все что ты захочешь,только прости меня.Боки,прошу тебя..
И тут он почувствовал теплое прикосновение.Он сразу же понял,это был Фел.Он повернулся и обнял того еще сильнее.
-Я..я не знал.
Сказал Феля плача.Он думал,что Хван просто воспользовался им и хотел завершить общение.А те цветы просто на прощание.
-Я думал,что ты собираешься бросить меня из-за этого стал холодным.Но я ошибался.
-Ничего,Ликси,ничего страшного.Главное все обошлось.И никогда больше так не думай,я никогда и не за что тебя не брошу.
-Я люблю тебя,Джинни~
-И я тебя,Боки~
-Мы вам не мешаем?
Спросил Хо,но эта была довольно интересная картина.И на его лице появилась довольная ухмылка,он был рад за Хвана,ну и за Ликси тоже.
-Мешаете.
Грубо сказал Джин.И Феликс засмеялся,он был счастлив.(Я тоже счастлива🥹)
-Может чаю?
Предложил Хан и все согласились.Они сели за стол.А тот пошел на кухню.(Сорри за маленькие главы следующая будет побольше.Спасибо за понимание🤍)
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️

 Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя