35 глава(конец)

14 2 0
                                    

Хван взял инициативу на себя,убрал руку Фела и сам начал его растягивать.Он резко вогнал палец и услышал стоны младшего.
-Аах..ха,Хван~
-Что,Боки?
-Я уже.ах..достаточно растянут,пожалуйста войди уже в меня.
-Ого,как мы заговорили.Это точно мое солнышко?
-Конечно.
Сказал Фел и поцеловал Хена.
-Ах..Хен,быстрее прошу.
-Ха..как скажешь любимый.
Он вогнал свой член,а потом начал жестоко трахать Ликса.(Вот такое доброе утро😊)
***
Обед.После бурного утра(хахаха,я гений)ребята искупались,ванну они принимали вместе.Хотя Ликс изначально не хотел соглашаться,но в итоге все же Хван его уговорил.После они пошли готовить завтрак.В универ они так и не пошли.
-Ужас..просто безумие,я пропустил занятия из-за того что занимался с тобой сексом.
-Хватит ворчать!Сам же первый начал мне отсасывать.
-Ну да..
Феля засмущался и покраснел.И как только Хенджин это заметил,сразу же подошел к нему и жадно поцеловал.
-Джинни,я люблю тебя.
Смущаясь сказал Фел.
-Я тоже тебя люблю,Боки.
Расплываясь в улыбке ответил Хван.
-Ликси,давай начнем встречаться?По настоящему не только ради секса.Я хочу этих отношений,тем более у нас взаимные чувства.
-Конечно,конечно,конечно.Я согласен.
Плача от счастья произнес Ликси.Его обнял Хван,они стояли так несколько минут,а потом старший поцеловал Бока.После Ликс поехал домой.Он был вне себя от счастья,он был рад и надеялся,что они будут вместе долгое время.Хенджин так же был рад.И конечно он хотел стать для Ликса лучшим уже не другом,а парнем.(Вот такая трогательная история получилась.Надеюсь она вам понравилась💗)
________________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️

 Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя