13 глава

39 2 0
                                    

Вечер.Все пары закончились.Время 19:00.И все начали расходиться по домам,потому что много задали.И не было времени на гулянки.Хенджин подвез Ликса.И сам поехал домой.
Дома у Феликса:
-Фух..Как я устал с этими уроками!Надоели прям.Хочу отдохнуть,но до выходных еще 4 дня.
Грустно сказал Феликс.После пошел в ванную.Искупался,почистил зубы и лег спать.Заснул он быстро,потому что устал за весь день.
Дома у Хенджина:
-Бля,как же заебала эта учеба!Мне же и так перепадает компания отца,зачем тогда мне учиться на еще кого-то.Вообще не понимаю отца!
Со злобой высказался Джин.Позже он тоже принял душ и лег спать.Он заснул также быстро как и Ликс.(спокойной ночи😅)
***
Утро.Ликси проснулся,заправил кровать,умылся,позавтракал и прилег немного отдохнуть перед кондиционером.Было так хорошо и прохладно.Пока не позвонил Хенджин.
-Алло.
-Але.
-Выходи я подъехал.
-Хорошо,сейчас выйду.
Сказал Фел и вышел из дома.Он сел в машину и они поехали.
-Как спалось?
-Да я почти сразу заснул.
-Ха,я тоже.
-Ликси~
-Что?
-Я же тебя подвожу в универ и обратно домой.А ты мне просто спасибо.Не думаешь, что так не честно?
-И что ты предлагаешь?
-Ну не знаю..
-Говори уже!Что ты там задумал?
-Давай так,за каждый раз когда ты используешь меня как такси,я буду использовать тебя)
-Нетушки.Давай что-нибудь другое.
Феликсу явно не понравилась эта идея.И Хенджин придумал кое что другое.
-Ну раз такое не нравится,то тогда давай поцелуй.Только не легкий чмок,а нормальный поцелуй.А то я тебя знаю.
-Ладно,так уж и быть.
Они как раз доехали до университета.Хенджин повернулся к Фелу и нагнулся для поцелуя,но тот его оттолкнул.
-Эй!
-Ты же сказал,что я должен тебя целовать,так что сиди спокойно и не двигайся.
Джин опустил спину и ждал,что же произойдет.И Феликс начал аккуратно нагибаться к Джину,но не к его губам,а к его низу.
-Что ты делаешь?
-Ну..я так подумал и решил что ты подвозил меня и вчера и одного поцелуя тебе будет мало..И вот.
-Ха..умно,ну я и не против,продолжай.
Хенджин довольно хмыкнул.И ждал продолжения шоу.Ликс начал растягивать Хену штаны.И вот он взял его дружка в рот.Как сверху он услышал довольные стоны.
-Ха..аха.
-Тее нарится?(тебе нравится?)
-Ах..Ликси не говори с набитым ртом.
Тут Хенджин не выдержал,схватил Ликса за волосы и и кончил ему прямо на лицо.
-Ах..ах,я же..сказал сидеть и не двигаться!
-Ты стал еще красивее.
Тихо хихикнул Джин.И начал доставать с бордочка влажные салфетки.(Минхо,ты где?)
-На держи.
-Спасибо.
Обиженно сказал Ликси и отвернулся.
-Ну не обижайся,котенок.
-...
-Ну Боки~
-...
-Ладно,ты меня вынудил!
Хван повернул Ликса и поцеловал.Хен решил углубить поцелуй и протолкнул свой язык в маленький ротик Ликси.
-Ахн..ха.
-Ха.
-Ладно,ладно,прощаю,но больше так не  делай!
-Хорошо,солнышко.
-И при людях не называй меня так,пожалуйста,а то нас могут неправильно понять.И пошли уже.Хорошо что мы выехали пораньше.
-Ага,пошли.
Они зашли в университет.И чуть не опоздали на первую пару,но все обошлось.Они сели на свои места и пара началась.(Короче,она была скучной,как и все их пары из-за этого,я на буду их описывать)
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️

 Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя