(Дорогие читатели,если хотите меня поддержать,то пишите комментарии,а то просмотры набираются,но никто ничего не пишет🥲Такое тихое царство получается.Очень жаль,хотелось бы получить побольше активности.Иной раз бывает обидно,когда пишешь,стараешься каждый день,а актива нет😭Всем приятного чтения.Надеюсь на ваши комментарии💗😅)
И вот они зашли в магазин и Фел немного прифигел с масштабов.Хоть снаружи магазин не казался таким большим,но зайдя внутрь глаза разбегались.Чего здесь только не было и одежда,и обувь,и сумки,и аксессуары.Феликс был удивлен,но все же там было много вещей, которые ему понравились.
-Как вам это пальто?
-Неплохое,мы померим.
-Хорошо,сейчас принесу ваш размер.
-Да,спасибо.
Поклонился Феликс и повернулся к Хвану.
-Зачем столько одежды,ты хочешь купить пол магазина?
-Нет,но если хочешь я могу тебе его купить.
Улыбаясь сказал Хенджин.
-Идем,померим,что ты там набрал.
Предложил Феликс,так как уже устал выбирать себе вещи.
-Да,иди померь,я сейчас подойду.
-Ах..хорошо.
Сказал Ликси,который понимал,что Хвана уже не остановить.Фел пошел в примерочную.Он примерил один костюм,тот отлично сел на Ликса.
-Я так и думал,тебе очень подходит этот наряд.
С довольной лыбой на лице сказал старший.Фел померил еще несколько нарядов и они наконец-то вышли из магазина.
-Ура,наконец мы закончили.
-Ага,не хочешь заехать в еще один магазин?
-Нет.
Строго ответил младший.И они решили поехать в ресторан.
-Ого,такое красивое место.
-Я специально его выбирал,чтобы тебе понравилось.
Мягко улыбаясь сказал Джинни.Феликс улыбнулся в ответ и они вышли из машины.Они зашли в ресторан и сели за свой столик.(Как я уже говорила Хван заранее забронировал столик)
________________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)
ФанфикОн потянул Лиска за собой в комнату и закрыл её изнутри. -Эй зачем? -Надо. Хенджин посадил Феликса к себе на колени... ___________________________________ Не судите строго это мой первый ФФ. Всем приятного чтения💗