На следующее утро наши ребята спали до 11.Они знатно устали вчера и хотели отдохнуть,тем более сегодня воскресенье,а это значит,что им не надо в универ и они спокойно могут отоспаться.Время 11:30.Ликси проснулся первый.Он почувствовал что его обнимает старший.Он аккуратно вылез из его объятий,чтобы тот не проснулся.Ликси умылся,почистил зубы и пошел на кухню.Ему было лень готовить завтрак и он заказал доставку.И уже через полчаса Бок услышал стук в дверь.Он открыл ее и забрал свой заказ.Фел заказал сырники.Также он хотел заказать Американо,но решил,что лучше,чем Хен,его никто не приготовит.В это же время вниз спустился Хван,он только проснулся.Старший пошел умываться.Через минут 5 вышел из ванной и потопал на кухню.Он услышал вкусный запах.(И да если кто-то не знал,запахи не нюхают,а слушают)
-О доброе утро,проснулся?
-Ага,ты успел что-то приготовить?
-Нет,мне было лень и я заказал доставку.Ты же не против?
-Неа.
-Кстати,Хен~
-Что?
-Можешь приготовить то Американо,оно мне очень понравилось.
-Конечно,Ликси~
Сказал старший и поцеловал Феликса в лоб.Он начал готовить,а Ликс сел кушать.И через несколько минут на столе перед ним появился стакан с вкуснейшим кофе.
-Вот,Ликси,твое кофе.
-Спасибки~
-Кстати,ты что заказал?
-Сырники,любишь?
-В принципе норм.
Ответил Джинни и ребята сели есть.Спустя час ребята поели,убрали со стола и начали думать,чем же можно заняться.И тут Хвану пришла офигенная идея.Он решил пригласить Ликса на свидание.
*Хм..о!Идея,а если пригласить Ликси на свидание.А что?В принципе хорошая идея,только надо сначала забронировать какой-нибудь ресторанчик.А так можем походить по магазинам,потом в ресторан,а после погулять по набережной.Так и сделаю!*
Подумал Хенджин и полез в телефон выбирать ресторан.Ликси все это время изучал дом Хвана,потому что тот и вправду был большой.Но особенно Ликсу понравился кабинет Джина..
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)
FanfictionОн потянул Лиска за собой в комнату и закрыл её изнутри. -Эй зачем? -Надо. Хенджин посадил Феликса к себе на колени... ___________________________________ Не судите строго это мой первый ФФ. Всем приятного чтения💗