(Эта глава,тоже не маленькая,может даже больше,надеюсь я не зря старалась.Всем приятного чтения.🤍)
-Хорошо,кстати,Ликси,ты не против погулять по парку или пошопится?
-Не против,соберусь и можем выезжать.
-Окей.
После этих слов Ликси пошел одеваться,он до сих пор бегал в футболке Джина,которая на нем была как короткое платье.И вот он спустился вниз.
-Я готов.
Сказал Боки.
-А хорошо,тогда выходим?
-Ага.
Они закрыли двери и сели в машину.И тут Феликс поинтересовался.
-А куда поедем в начале?
-Сначала я думал заехать в пару магазинов,прикупить тебе одежду.
-Зачем это?
-Ну как зачем?У тебя прекрасная фигура,но ты носишь самую обычную одежду и обувь,а хочу подчеркнуть твою красоту и выбрать несколько нарядов для тебя.
-Ну я же ношу одежду в которой мне комфортно.А ты только в красивой,люксовой,хотя иногда бывает видно,что тебе не очень удобно в ней.
-Ликси,прошу тебя,доверься мне я выберу тебе все самое лучшее.
-Ах..ну ладно,так уж и быть,но только сегодня!
-Так и знал,мой мальчик мне не откажет.
С довольной любой на лице сказал Хван и поцеловал Ликси.И вот спустя еще несколько минут езды они наконец-то приехали в нужный магазин.Хван припарковал машину,в этот момент Ликс увидел вывеску где было написано название магазина-Versace.И тут Фел понял, что это очень дорогой бренд одежды.И он не осилит «несколько народов».(Не боись,у Хендая денег много,даже не представляешь насколько много,хихихи😏)
-Хен.
-Что?
-А может в другой магазин съездим?
-А чем тебе этот не нравится?
-Ну как сказать..
-Так и говори,конечно если не хочешь можем поехать в другой магазин,но лично мне кажется, что здесь мы сможем подобрать качественную,красивую и в первую очередь удобную для тебя одежду.
-Ага,а еще и очень дорогую..
Шепотом сказал Феликс,но Хенджин это все равно услышал,и эти слова его сильно рассмешили.
-Не волнуйся ты так,я все оплачу.
-Нет,я не это имел ввиду,не надо за меня ничего оплачивать.
-Да,все Ликси,пошли уже.
-Хорошо.
Сказал Фел и они вышли из машины..
(Все люди,я устала.Время 00:26,а я мне вставать в 9:00 утра.Я пошла спать.А те кто читают это ночью,спокойной ночи💗)
_____________
Ждите проду.Она
выйдет завтра.
Всех люблю и
обнимаю💋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился в Хвана?(хенликсы)
FanfictionОн потянул Лиска за собой в комнату и закрыл её изнутри. -Эй зачем? -Надо. Хенджин посадил Феликса к себе на колени... ___________________________________ Не судите строго это мой первый ФФ. Всем приятного чтения💗