Я проснулась в постели Пэйтона одна.
Если бы в воздухе до сих пор не витал соблазнительный запах его тела, то я бы подумала, что ночь, проведенная в крепких медвежьих объятиях, мне попросту приснилась.
За большим панорамным окном золотые лучи солнца с трудом пробивались сквозь густую завесу снега. На улице бушевала метель. Я села в кровати и взглянула на очаровательный электронный будильник мятного цвета с кроличьими ушами, который мог купить только Пэйтон.
Десять часов утра?
Боже правый.
Я не спала до такого времени с тех пор, как перестала быть подростком.
Странно, что Пчелка меня не разбудила...
Эта мысль моментально пробудила во мне чувство тревоги. Спрыгнув с постели, я скользнула в свои старые лимонные лоферы, и побежала в спальню к Джо.
Дверь, ведущая в ее комнату, была приоткрыта. Я бесшумно подошла и заглянула внутрь. Сердце застучало в бешеном ритме. Джо в спальне не было.
- Милая? - взволнованно позвала я.
В этот момент снизу донесся заливистый детский смех, а вслед за ним послышался низкий голос Пэйтона. Из груди вырвался вздох облегчения. Господи, разговор с долбанным Биллом, похоже, серьезно подорвал мою нервную систему. Его угрозы не выходили у меня из головы.
Быстро приняв душ, я надела розовое спортивное платье, немного подсушила волосы феном и спустилась на первый этаж.
Когда я вошла на кухню, Пэйтон стоял ко мне спиной, а Пчелка сидела возле него на столешнице и радостно уплетала клубничный «Твинки». На ней была банановая пижама с надписью «Акуна матата» и любимые фламинго-тапки. По телевизору показывали старый мультик о снеговике Фрости[30], который Джо обожала, а в воздухе кружил дразнящий аромат яичницы, чеснока и базилика.
Очарованная этой милой семейной картиной, я сглотнула, чтобы убрать сухость в горле, и почувствовала, как по телу разливается тепло.
- Мамочка! - воскликнула Джо и потянула ко мне свои измазанные бисквитом ручки.
- Доброе утро, - на мгновение Пэйтон повернулся ко мне, обворожительно улыбаясь, а затем продолжил натирать пармезан.
Я удивилась, увидев на нем стильные очки в прозрачной оправе.
Ого, не знала, что у Пэйтона есть какие-то проблемы со зрением. Наверное, теперь мне будет не стыдно носить при нем свои очки.
Пэйтон был одет в белую футболку с надписью «Marvel», подчеркивающую рельефные мышцы, линялые джинсы, низко сидящие на суперсексуальных бедрах, и кислотные найки. Он выглядел бодрым, свежим и дьявольски привлекательным. Созданным для греха.
Мои гормоны уже начали свой танец.
- Доброе утро, - я обняла Пчелку и покрыла поцелуями ее сладкое лицо.
-Пэйтон, ты тоже должен поцеловать мамочку, - прощебетала маленькая сводница и пожала плечами. - Такие вот правила.
По моему лицу расползлась нелепая улыбка.
Когда Пэйтон наклонился ко мне, я непроизвольно потянулась к нему губами, но мерзавец поцеловал меня в щеку, слегка лизнув ее языком, и прошептал:
- Свидание.
Ах ты упрямый сукин сын!
Я обиженно ущипнула его за задницу, с наслаждением наблюдая за тем, как румянец заливает его щеки. Мне захотелось съесть этого мужчину на завтрак.
- Яичница? - поинтересовалась я, заглядывая в сковородку.
Джо закатила глаза так, словно имела дело с сумасшедшей.
- Это фриттата, - деловито пояснила она.
Пэйтон вскинул руку в жесте «дай пять», и Пчелка весело ударила по ней.
Я прикусила губу, чтобы не рассмеяться.
- Пахнет аппетитно.
Благодаря своим родителям - владельцам сети итальянских ресторанов - Пэйтон умел потрясающе готовить многие блюда итальянской кухни. Кроме шуток, его томатный суп способен довести до оргазма.
Пока фриттата доходила в духовке, я расставила на столе посуду и приборы, а Пэйтон помог Пчелке вымыть руки и включил для нее игровую приставку.
Наблюдая за их общением, я открыла для себя ту сторону Пэйтона, о существовании которой даже не подозревала. Он был восхитительным отцом. Внимательным, заботливым. Джо всегда доверчиво прижималась к нему, когда он подхватывал ее на руки, и с удовольствием с ним играла. Они были на одной волне, а я - на седьмом небе от счастья.
- Фриттату нужно есть, когда она остынет до комнатной температуры, - пояснил Флоридский шеф-повар, вытаскивая ее из духовки.
Он разложил еду по тарелкам и голосовой командой включил кофемашину.
- Двойной эспрессо? - спросил Пэйтон.
- Да, пожалуйста, - улыбнулась я, запрыгивая на столешницу.
Он повернул голову, и его взгляд скользнул от края моего короткого платья по скрещенным оголенным ногам и обратно.
- Пытаешься меня убить?
- Пытаешься строить из себя праведника, а сам тайком пробираешься ночью ко мне в постель? - парировала я.
- Праведника? - неоновые глаза, устремленные на меня поверх очков, сверкнули хищным блеском.
Его рука моментально оказалась у меня под платьем и поползла выше по бедру, остановившись в нескольких дюймах от моих трусиков. Я испуганно посмотрела в сторону Джо. К счастью, Пчелке не было до нас никакого дела. Она сидела на другом конце кухни, к нам спиной, и увлеченно играла в Xbox, что-то напевая себе под нос.
- Не знала, что ты носишь очки, - на одном дыхании произнесла я, стараясь игнорировать жар, который стремительно разносился по моему телу.
- Уже давно, - его вторая рука зарылась мне в волосы, а губы прижались к шее.
Волоски у меня на затылке встали дыбом.Пэйтон провел языком по пульсирующей жилке, одновременно с тем поглаживая мои бедра, и я вцепилась пальцами в край столешницы, запрокидывая голову назад.
- У тебя дальнозоркость или близорукость?
Пэйтон отстранился, и его брови приподнялись в ответ на мой вопрос.
- Э-э-э... - он выглядел сбитым с толку. - Дальнозоркость.
- Правда? Знаешь, у меня тоже, - я смущенно пожевала губу, пытаясь собрать ускользающие мысли. - Могу я их примерить?
- Кого?
Не дожидаясь разрешения, я аккуратно сняла с него очки и надела их на себя.
- Не поняла, - я подняла очки и снова опустила их на глаза. Картинка вокруг никак не изменилась.
- Дерьмо, - пробормотал Пэйтон, запуская руку в свои волосы.
- Они ненастоящие?
Я ничего не понимала.
Пэйтон тяжело вздохнул.
- Послушай, Мерф, я просто увидел тебя в очках...
- И подумал, что можно посмеяться надо мной? - я спрыгнула со столешницы и направилась прочь из кухни. Мое лицо горело от стыда.
Пэйтон догнал меня в гостиной и перегородил путь.
- Черт, нет! Нет! Нет! Нет! - он обхватил руками мою шею и большими пальцами приподнял подбородок, вынуждая смотреть на него. - Я подумал, как глупо, что ты постоянно их прячешь, ведь на самом деле очки тебе очень идут!
-Пэйтон...
Я отступила назад.
- Клянусь богом, Бреннан! - Пэйтон опустил руки мне на талию, продолжая удерживать рядом с собой. - В последний раз я видел тебя в них, когда мы с парнями выгружали мебель. Я стал настолько тверд, что мог бы запросто поднимать гребаные шкафы на собственном стояке.
- Боже, ты такой придурок, - прыснула я, закрывая лицо руками.
Он убрал мои руки от лица, и его пронзительные карие глаза встретились с моими, превращая это мгновение в вечность.
- Ты становишься сексуальней каждый раз, когда я тебя вижу, Мерфи. Не важно, что при этом на тебе надето - очки, короткое платье или тот ужасный бабулин свитер с треклятой бахромой. Ты прекрасна. Всегда. И я без ума от тебя, понимаешь?
По моей щеке скатилась слеза, и Пэйтон сцеловал ее.
Будь такое возможно, я бы снова влюбилась в него.
- Так ты пойдешь со мной на долбаное свидание или нет? - нетерпеливо спросил недоумок.
Его голова склонилась набок в ожидании ответа. Брови сдвинулись к переносице, а руки, лежащие на моей талии, напряглись.
- Да - ответила я, чувствуя, как пульс подскакивает до небес.
Пэйтон глубоко вздохнул, словно все это время не дышал, и на его лице растянулась победная улыбка.
- Да, - довольно повторил он, затем обнял меня за плечи и повел обратно в сторону кухни. - Только за еду платишь ты.
- Что?!
- Шутка! -Пэйтон наклонился и лизнул мою щеку. - И, пожалуйста, прекрати быть такой красивой. Иначе я снова на тебе женюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тафгай
ФанфикОригинал истории не мой Она: Разбитое сердце, разрушенная карьера и незапланированная беременность - это все, с чем я осталась после скоропалительного брака с красавцем-хоккеистом. И вот спустя 6 лет этот проклятый двухметровый ураган снова ворвалс...