Спустя пару секунд, он отдалился и продолжил танец. Переступая с ноги на ногу, вёл тебя за собой. Его рука сжимала твою кисть несильно, но ты чувствовала колкий холод на концах его пальцев. «Я, наверное, кажусь ему достаточно тёплой». Неожиданно начавшийся танец сбил тебя с мыслей, первое время даже не понимала, что происходит, поэтому танец выходил неуклюжим и со стороны казался смешным.
- Чёрт… – послышалось лёгкое возмущение.
Его рука обвила твою талию и притянула поближе, он осторожно обнял тебя, перебирая пальцами пряди твоих волос.
- Сказала бы сразу, что не умеешь танцевать, - прошептал парень.
- Что? Я умею! Просто…ты так внезапно схватил меня, сбилась с мыслей.
- Ха, тогда докажи! – парень хитро улыбнулся, будто пытался вывести из себя, но почему-то тебе это очень нравилось.
Танец продолжился в лучшую сторону, больше не было неловких заминок, наступлений на чужие ноги, вы двигались быстро, но в тоже время плавно. Толпа людей обратили свой взор на вас, прямо сейчас к вам было приковано множество взглядов, но было не до этого. Ты любовалась своим партнёром, его наполовину открытым лицом, его тёмно-фиолетовыми волосами. «Прозвучит, наверное, странно, но он кажется прекрасным». Не хотелось, чтобы музыка заканчивалась, чтобы его рука отпустила твою талию, чтобы вечер кончался, а одиночество вновь накатило тебя волной. Но всё когда-то подходит к своему концу.
На входе встала охрана.
- Эй, давайте закругляйтесь, время вышло! – крикнул один из пришедших.
Музыка стихла, а толпа стала расходиться. Вот так всё то, что казалось каким-то сном обратилось в реальность. Ты отстранилась от парня.
- Спасибо, за танец. Было приятно познакомиться, но мне пора, - сказала и развернулась в стороны выхода.
Его рука схватила твою, не желая отпускать, резким движением он остановил тебя, заставив повернуться лицом к себе. В его глазах было видно сожаление и грусть. Слова долго подбирать не пришлось, тут же спросил:
- Не хочешь снять маски?
- Но зачем, разве нужно знать, кто мы?
- Не хочешь?
- Ну, - начала ты, но остановилась, - лучше тебе не знать кто под этой маской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin: Ненависть
AdventureЗабыв своё прошлое, ты хотела начать жизнь с нуля, после выхода из детского дома, где провела всё своё серое детство, но, когда оставалось подождать 1 год, тебя забирает в свою семью обеспеченная женщина. И теперь, тебе приходится выживать в новом д...