Глава 1

265 10 1
                                    

Т/и Т/ф, твоя жизнь была не очень весёлой и жизнерадостной. С тобой многое случилось, но некоторые отрезки своего детства ты не помнишь, они, будто пятно в твоей памяти. Среди всех этих активных, счастливых, ярких, запечатлённых на века, моментах, было и то, что даже больно вспоминать, грязное въевшееся пятно в твоей жизни. Тебе было лет семь, когда твоё беззаботное и позитивное детство закончилось, это произошло так резко и внезапно. Помнишь славный солнечный день первого сентября, когда множество детей впервые идут в школу, ты была не исключением. Было так волнительно, сердце стучало от нетерпения, кровь вскипала в венах, всё ждала, когда же сможешь увидеть место, в котором сможешь учиться. И вот ты сидишь за столом, попивая чай, и слышишь до боли раздирающий крик, глухие вздохи, а затем наступает тишина. Соскакиваешь из-за стола и бежишь туда, откуда доносился звук. Зашторенные окна, смердящий запах алкоголя, подвешенный человек. Ты с криками выбежала из дома, руки дрожали, от страха текли слёзы, не знала куда тебе деться и единственное, что придумала, пойти в школу. Возле здания стояло много детей, все были рады сегодняшнему дню, ты – одна, кто до смерти перепуган, увиденным собственными глазами. Слишком выделялась из толпы своей потерянностью и дрожью. К тебе подошёл один из учителей, он пытался успокоить тебя, но лишь всё ухудшил. Ты села на землю и, начав плакать, стала просить стереть тебе память, знала, что это невозможно. После этого тебя забрали из семьи, узнав, что между родителями был конфликт, который привёл к самоубийству одного из них. Сидеть в детском доме было самым ужасным, что происходило в твоей жизни. Бледные стены, серые тона, шумные дети, живущие рядом с тобой, у каждого своя история, но твою считают самой страшной. С тобой никто не общается, из-за страха, что ты можешь оказаться сумасшедшей. Одиночество дополняло этот скучный период твоей никчёмной жизни, пока тебе не исполнилось семнадцать, ещё бы один год и спокойно ушла бы во взрослую жизнь, но, именно в твоё семнадцатое день рождения, тебя забрали.
Ты никогда не праздновала свой праздник, только получала пирожное в столовой и уходила к себе. И в этот день тебя позвали вниз задолго до завтрака, ты послушно спустилась вниз по лестнице, на первый этаж и была сильно поражена. Рядом с тётей Раной, стояли две женщины в платьях, они что-то тихо обсуждали, смотря на тебя. Одна из них постоянно посмеивалась, когда глядела на тебя, а вторая внимательно оценивала тебя взглядом, пока просто не махнула рукой и не сказала так, будто ты – вещь, а она пришла за покупками:

Genshin: Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя