Глава 11

97 6 5
                                    

Сайно вёл тебя куда-то, но ты даже не спрашивала его об этом, просто шла за ним, не оборачиваясь. Парень что-то говорил, но все звуки проходили мимо твоих ушей. Его присутствие не было особенным, словно то, что должно было когда-то произойти. Он старался развеселить тебя, рассказывая шутки, но ни одна не заставила улыбнуться хоть на долю секунды.

Вы дошли до двухэтажного дома, ограждённого высоким серым забором. На калитке висел замок с кодом.

- Добро пожаловать на нашу базу, - сказал Сайно, вводя пароль из 5 цифр.

Перед тобой предстало здание, оформленное так, чтобы казалось, будто дом состоит из брёвен. Окон было много и каждое зашторено тёмными занавесами. Входная дверь была белая металлическая. В общем, дом был с виду обычным, даже представить нельзя, что там живёт 1 отряд банды Электро.

Парень взял тебя за руку и повёл внутрь.

- Советую пока ни с кем не говорить.

- Даже с тобой? – наконец, отозвалась ты.

- Это уже как посчитаешь нужным.

Сам дом пустовал, в нём было очень тихо, по-видимому, все жильцы куда-то ушли. Ты и не ожидала, что тебе выдадут свою комнату, но, на удивление, для тебя нашлось место на втором этаже. В помещении было ужасно темно, шторки были задёрнуты и совсем не пропускали свет из-за своего цвета.

- Можешь занять эту комнату, здесь раньше жил один из наших, но ушёл. Располагайся, если будут вопросы я на первом этаже.

Парень вышел в коридор, оставив тебя одну. Ты подошла к окну и отдёрнула занавес, пропуская свет внутрь.

Комнату охватила резкая вспышка. Теперь ты видела всё помещение. Около стены недалеко от окна стоял диван синего цвета, напротив него кровать, а рядом тумбочка и книжный шкаф. Некоторые вещи прежнего хозяина остались на месте, да и сама комната, будто запечатлела тот момент, когда жилец съезжал из этого дома. Дверцы шкафчиков были распахнуты, а вещи перерыты, будто владелец куда-то спешил.

Надо будет как-нибудь порыскать в этих вещах, вдруг что-нибудь полезное узнаешь. А сейчас тебя клонило в сон, вся беготня и стресс вымотали тебя, нужен был срочный отдых.

Ты повалилась на мягкую кровать и мгновенно уснула, забыв о всём.

Сколько ты проспала? Точно сказать нельзя было, но за окном уже заходило солнце. Голова болела, изнывала пульсацией в районе висков. Аккуратно встав с кровати, подошла к двери, придерживаясь за всё рукой. Выглянув в коридор, никого не увидела, было тихо и пусто, будто все вымерли. Хотя, кроме Сайно ты ещё никого не видела. Выходить из комнаты перехотелось, тебя манила обратно кровать, казалось, если уснёшь, то боль пройдёт. Ты отбросила мысль вернуться ко сну и подошла к шкафу, чтобы осмотреть вещи прошлого хозяина этой спальни.

Genshin: Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя