Чуть позже:
- Чёрт! Да как можно было так легко всё выдать?! - жаловался Скарамучча, попивая вино.
Он сидел за столом и держался за голову, не понимая, как могло такое произойти.
Время 20:35, все сидят на базе Анемо банды.
Скара допивает второй бокал и смотрит на парня с тёмными волосами и яркими синими косами. Тот сидел и подливал ему вино, выслушивая его проблемы. Так же там есть ещё один член банды, который ходит по комнате и пытается помочь найти решение проблемы, у него была длинная золотая коса, а под глазами мешки от недосыпа. В углу сидели двое парней, один играл мелодии, чтобы добавить атмосферы, а другой просто сидел рядом и спал. Девушек в комнате не было, а последний член банды мужского пола даже не приходит туда.
Скарамучча смотрел на содержимое стакана и не понимал, что творилось у него в голове, когда он так просто выдавал тебе всё, что вертелось у него в голове.
- Да ладно тебе, с кем не бывает. Подумаешь, признался в любви...
- Заткнись Венти! Я её не...не... - возмущался парень, но всё же решил помолчать и выпить бокал до дна.
- Просто хватит накручивать себе эти проблемы, плыви по течению, может и приведёт куда-нибудь, - помогал в ситуации парень с косичкой.
- Главное быть нежным, перестань так вести себя с ней, покажи себя с другой стороны. Жаль конечно, что ты ушёл и не услышал ответ, это усложняет задачу, - поддерживал тот, что играл музыку.
- Кадзуха... я пытался, вроде.
- А может к стенке её прижать? - предложил тот, кто сидел рядом с Кадзухой.
В комнате повисла тишина, было отчётливо слышно, как Венти пытается воспеть молитву Хэйдзо, чтобы его не убили.
- Не ну, а что?!
После ещё одной минутной тишины, Скарамучча сказал:
- Допустим, уже было такое.
Венти подавился вином. Хэйдзо начал смеяться, после чего Скара поднялся с места и начал идти убивать этого клоуна, но его остановил Итер, успевший подбежать к нему. Его удалось посадить обратно на место, а Хэйдзо заклеить рот скотчем. Глава банды уже подлил ему винца. Скарамучча взял бокал и выпил за раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin: Ненависть
AvventuraЗабыв своё прошлое, ты хотела начать жизнь с нуля, после выхода из детского дома, где провела всё своё серое детство, но, когда оставалось подождать 1 год, тебя забирает в свою семью обеспеченная женщина. И теперь, тебе приходится выживать в новом д...