Скарамучча вернулся домой, если, конечно, мог называть его таковым. Это место будто опустело без тебя, больше нет раздражающего шума и твоего голоса, по коридорам больше не бегает сумасшедшая девчонка. Он начинает скучать по той суете, что ты устраивала в доме. Скарамучча подошёл к двери своей комнаты, напротив была твоя пустая спальня. Он заглянул в неё. Кровать стояла пустая, без одеяла, подушки и даже матраса, шкаф стоял полностью пустым, единственное, почти не тронули прикроватную тумбочку. Скарамучча открыл верхний ящик тумбы, чтобы убедиться, что все твои вещи успели вынести, но, к его удивлению, содержимое того ящика осталось нетронутым. Глаза парня расширились, когда он увидел лежащую там маску для вечеринки, ту, которая была на той загадочной для него девушке. Внутри всё затряслось. Неужели это была ты? В ящике так же лежали твои ключи, телефон и остальные принадлежности.
"Даже телефон не взяла, глупая" - подумал он про себя, усмехнувшись.
Он достал твою резинку для волос и поднёс к носу. Нежный сладкий запах нахлынул волной в его памяти. От этого аромата становилось так спокойно на душе, а разум уходил в свои мысли, становилось так хорошо.
"Да что я делаю...".
Скарамучча продолжил держать твою резинку у носа, вдыхая этот сладкий опьяняющий аромат. У него начинала кружиться голова, а всего его воротило от одной мысли, что он мог отпустить кого-то такого, как ты.
- Вернись... - шептал он в пустой комнате, - прошу.
На следующий день он вновь отправился на учёбу в плохом настроении и сонный. Ты не давала ему покоя, даже после того, как исчезла. День уже начался ужасно, а тут ещё и дополняло это всё появление Сайно на паре. Скарамучча считал, что сможет смириться и больше не сделает и шаг в сторону всех этих событий, но он явно ошибался. Парень стремительно приблизился к своей цели и с размаху ударил того по лицу кулаком.
- Кто посмел меня ударить?! - завопил Сайно, но потом перестал, посмотрев в глаза нападающему.
Парень схватил его за воротник и притянул ближе. Спустя так много времени его лицо могло показывать эмоции, а сейчас у него были лишь одни чувства: гнев и боль.
- Где она чёрт возьми? - прошипел Скарамучча, туже сжимая воротник.
- Что я вижу...влюблённый пацан? - усмехнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin: Ненависть
AdventureЗабыв своё прошлое, ты хотела начать жизнь с нуля, после выхода из детского дома, где провела всё своё серое детство, но, когда оставалось подождать 1 год, тебя забирает в свою семью обеспеченная женщина. И теперь, тебе приходится выживать в новом д...