Уйдя от парня куда подальше, ты остановилась посреди коридора. “А куда мне дальше идти?” - задумалась ты. Оглядевшись по сторонам, не увидела ни одного человека с твоей пары. Нужно было срочно что-то придумать, а то выглядишь со стороны глупо, как потерявшийся ребёнок. Ты постаралась сопоставить все прошедшие события и поняла, что место, куда тебе идти дальше, должен был сказать Скарамучча, как приставленный к тебе третьекурсник. “И что мне теперь делать?” - начала паниковать ты. Непонимание, что делать дальше, заводило тебя в тупик, но что ты точно не собиралась делать, так это возвращаться и просить этого недоумка о помощи. Вдоль стен стояли скамьи, на которых сидели студенты и мирно болтали, решила подойти к ним.
- Слушайте, вы не знаете, куда ушли все первокурсники? - спросила ты.
- А ты не знаешь, куда делось моё сердце, прекрасная девушка?
- Ей, завались, - сказал тому сидящий рядом друг.
- Да что тебе? Просто пытаюсь подкатить, есть возражения?
- Я лучше других спрошу.
- Эй, Т/и! - послышался женский голос за твоей спиной.
Ты обернулась и увидела идущую к тебе Люмин.
- Люмин, ты что здесь делаешь? “Слава богу, хоть кто-то знакомый”.
- Я заметила, что ты долго не появляешься, вот и решила найти тебя.
Она говорила всё так беспокойно, что тебе стало безумно приятно, хоть кто-то переживает за тебя. Девушка взяла тебя за руку и повела дальше по коридору, уводя от тех парней, тебе было уже всё равно куда идти, ведь тебя ведёт она. Хотелось остановиться и поглядеть на окружение, но время поджимало, и Люмин всё больше ускорялась. Вы пробежали мимо стола с листовками, и ты успела украсть одну из них. Прибыли вы, на ваше удивление, вовремя и сели за парту где-то в середине аудитории. Когда уже спешить никуда не нужно было, ты решила осмотреть свою находку. На плотной бумаге было написано о какой-то дискотеке-маскараде, звучит, как что-то весёлое.
- Пойдёшь? - спросила ты.
- Нет, к сожалению, я не могу тратить время на такое. Мне нужно прорабатывать план, - ответила она тебе.
- Какой план?
- По завоеванию сердца одного парня. - Она смутилась.
- Думаю он хорош, не переживай, я уверенна, твои чувства взаимны.
- Спасибо. Ах да, а ты что собираешься идти туда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin: Ненависть
AvventuraЗабыв своё прошлое, ты хотела начать жизнь с нуля, после выхода из детского дома, где провела всё своё серое детство, но, когда оставалось подождать 1 год, тебя забирает в свою семью обеспеченная женщина. И теперь, тебе приходится выживать в новом д...