Тгк: Genshin impact x Ninjago
Ты почувствовала, как у тебя кружилась голова, щёки краснели, а дыхание сбивалось. Тёмные, словно ночь, глаза смотрели на тебя, отражая в себе лишь ненависть, но что тогда сейчас произошло? С этого момента ты перестанешь пытаться ускорить процесс всех событий, ведь от этого только больше путаешься.
Позади вас слышался плеск реки, шум воды перебивал тишину, от этого становилось намного легче. Но теперь это утро запомнится тебе надолго, оно будет мелькать в твоих мыслях, заставляя задуматься над тем, что происходит у этого парня в голове.
У воды утром было достаточно холодно, но ты не подумала об этом, поэтому сидела здесь в лёгкой одежде, на нём же была кофта. Холодный ветер ты почувствовала только сейчас, от чего по коже побежали мурашки. Скарамучча встал и снял с себя кофту, смотря на тебя недовольным взглядом. Под верхом у него была футболка. Он бросил тебе кофту, приказав:
- Надевай.
Спрашивать, зачем парень так поступает не было смысла, ведь он не ответит. Поэтому ты покорно надела на себя его кофту. Раньше могла с лёгкостью забирать его вещи и носить без каких-либо проблем, но... почему-то сейчас почувствовала какое-то странное смущение, такое необъяснимое и глупое.
Скарамучча схватил тебя за запястье и повёл обратно домой, прижимая тебя поближе к себе, лишь бы не сбежала вновь. Вы уже точно пропустили первую пару, но парень всё равно настоял на том, чтобы ты отправилась на учёбу. Он передал тебе свой запасной телефон и написал там свой номер, сказав:
- Если почувствуешь опасность, немедленно звони. Не позвонишь, убью.
Не самая лучшая идея отпускать тебя из-под своей защиты, но, по правде говоря, это было то, что тебе так нужно. Скарамучча держал тебя при себе, но даже так давал эту свободу, которой тебе так не хватало последние дни.
До учёбы он довёз тебя сам на своём байке, ведь пока не доверял тебя никому, кроме себя. И вот ты идёшь по коридору в свою аудиторию, останавливаешься у двери и ждёшь, пока бушующие нервы успокоятся. За этой дверью может быть Сайно, этого ты боишься больше всего, но ты входишь внутрь, собрав всю свою уверенность и тепло от кофты Скарамуччи. Осмотрев всю аудиторию от пола до потолка, поняла, что его здесь нет. С твоих плеч, будто упал тяжёлый груз, дышать стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin: Ненависть
AventuraЗабыв своё прошлое, ты хотела начать жизнь с нуля, после выхода из детского дома, где провела всё своё серое детство, но, когда оставалось подождать 1 год, тебя забирает в свою семью обеспеченная женщина. И теперь, тебе приходится выживать в новом д...