Всю дорогу до торгового центра вы молчали, не хотелось даже начинать разговор с ним, казалось, что если услышишь от него хоть слово, то тебя тут же стошнит. Мысль, что придётся провести рядом с ним пару часов пробирала до мурашек. Но всё же желание высказаться ему в лицо не пропадало.
- Фу значит? Пхаха, сам бы на себя посмотрел, одеваешься, как мафиози или гопник, - не удержалась ты.
- Знаешь, ты недалека от истины. Просто группировка, но почти как мафия.
Услышав его, в горле встал ком, всё будто остановилось. Никогда не приходила даже идея в голову, что ты могла связаться не с простыми людьми. Всю тебя коробило, машина почти подъехала к парковке, и пора было сосредоточиться на дальнейшей покупке вещей, но в голове была лишь одна мысль – бежать. Ты дерзила с ним, даже не понимая, что в любой момент по своей прихоти может убить тебя. Вы остановились.
- Вот держи, у тебя 2 часа. Не придёшь вовремя…ждать не буду. Искать тебя не пойду, я изначально не собирался ходить тут за тобой. Всё понятно? – сказал Скарамучча, протягивая тебе карту с листком бумаги, на котором написан пароль.
Уняв дрожь, ты забрала протянутую карту и молча вышла из машины. Шла в здание не оглядываясь, словно чувствовала смерть за своей спиной.
2 часа прошли в напряжении. Ты желала забыть свой страх, но он лишь нарастал. Думала, что прогулка по магазинам отвлечёт тебя, ошибалась.
Прикупив себе необходимые вещи от нижнего белья до кофт, направилась к выходу и тут же остановилась в самом проходе, глядя вдаль на чёрную машину, к капоту которой прислонился парень и мерно потягивал сигарету. Ладони крепко сжали пакеты, успокаивая панику, но ты даже не могла пошевелиться. Первый шаг дался нелегко, затем второй, третий. Дорога казалась путём прямиком на гильотину, где тебя ждёт смерть. Почти дошла до самой машины, но остановилась, встретившись с Скарамуччей взглядами. Что делать теперь? Здравый смысл покинул тебя в этот момент, а двигать тобой стали лишь чувства.
Ты бросила пакеты и рванула в гущу машин на парковке. Это была худшая идея, что приходила тебе в голову. Бежала, не смотря по сторонам, пыталась лишь избежать участи возвращаться в тот дом, но далеко убежать не получилось.
Ты выбежала на дорогу и встретилась с машиной, которая ехала на тебя. Переполненная страхом, упала на землю, думая, что так и встретишь свой конец, но авто резко затормозило, не задев тебя. Радоваться было рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin: Ненависть
AventuraЗабыв своё прошлое, ты хотела начать жизнь с нуля, после выхода из детского дома, где провела всё своё серое детство, но, когда оставалось подождать 1 год, тебя забирает в свою семью обеспеченная женщина. И теперь, тебе приходится выживать в новом д...