Глава 16

95 10 6
                                    

Первая пара подошла к концу. Многие детали, что тебе рассказала Люмин, очень удивили тебя, особенно та часть, где Скарамучча ударил Сайно. Ты всё больше чувствовала его двуличие, с одной стороны, он терпеть тебя не может, с другой, он явно дорожит тобой. Осталось выяснить в какую сторону эти чаши весов перевешивают сильнее.

Ты была готова благодарить небеса, за то, что теперь можешь свободно ходить и дышать свежим воздухом, но всё же нужно остерегаться одного человека. Лишь бы этот день прошёл спокойно и без происшествий. После дней, проведённых взаперти, почувствовала какой-то новый прилив сил, теперь и пары не были скучными и одногруппники казались более приятными людьми.

Шёл перерыв между парами, ты сидела за партой рядом с Люмин и уже хотела прилечь на стол поспать, как кто-то с грохотом открыл дверь. Послышался напуганный крик подруги:

- Т/и, беги!

Ты посмотрела в сторону откуда донёсся шум. Глаза расширились, а сердце упало в пятки. Сейчас к тебе быстрым шагом приближается Сайно, на его лице читалась злоба и лёгкое отвращение. Он подошёл к тебе и схватил за руку. Руки начали дрожать, тебя переполнил страх, было тяжело дышать, хотелось бежать, срочно, но тело не двигалось с места. Ты отвела взгляд и уставилась в пол, чтобы хотя бы не видеть его, но он взял твой подбородок и заставил посмотреть ему прямо в глаза.

- Смотри на меня!

Ты не понимала, что ему нужно от тебя, но ответ сам напрашивался, каким бы странным он не был. Сайно хотел вернуть в банду Скарамуччу, поэтому забрал тебя, как заложницу, но его планы были разрушены. Тот не хотел возвращаться к ним, никогда, ему были противны эти люди.

- Да что тебе нужно от неё? Ты ничего не добьёшься этим! - послышался крик Люмин, она сильно волновалась сейчас за тебя.

- Раз он сам не может понять, я помогу ему вправить мозги с её помощью.

Сайно сжал твоё запястье до жуткой боли, оставляя на нём след от своей руки в виде синяка.

Вот он, капитан первого отряда Электро банды, сам довольно добрый, но, когда дело доходит до его желаний или приказа, способен на что угодно, лишь бы достичь своей цели. За шутником скрывается хладнокровный и жестокий капитан. А на его действия закрывают глаза только из-за того, что он член Электро банды.

Genshin: Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя