Глава 12

86 6 3
                                    

Не все наши решения бывают правильные, многие могут привести к необратимым последствиям.

В Электро банде было ужасно скучно и одиноко. Никто из её членов не разговаривал между собой без какой-либо важной причины. Здесь всегда была тишина, она никуда не пропадала, а лишь давила на тебя день за днём. Сайно перестал давать тебе поручения, говоря, что уладит всё сам. Тебя пожирала скука, хотелось сделать хоть что-нибудь, лишь бы не сидеть без дела. И единственное, что тебе оставалось – вспоминать дни в семье Эи, только вот, в основном припоминала именно Скарамуччу. Интересно, насколько он был рад, когда узнал, что ты не вернёшься? Может так будет даже лучше…ему, но точно не тебе. Казалось, что ты сходила с ума.

Прошла уже неделя твоего заточения. Поначалу, тебе выдавали лёгкие миссии, затем их стало всё меньше, далее задания внутри базы, а в итоге, больше тебе не поступало ни одного поручения. На днях запретили даже выходить из дома! Чёртов Сайно, прикрывается тем, что не хочет, чтобы тебя ранили, да он просто решил попытать тебя!

Хотелось вернуться, снова пройтись вдоль реки, услышать озлобленный голос Скарамуччи, поиграться с его эмоциями, попроситься вновь прокатиться на его байке. Или же в очередной раз подслушать сплетни Яэ Мико и Эи. Почему появилось желание назвать то место своим домом?

- Дом… - прошептала ты, словно пробуя слово на вкус.

«Нет, это всё бред» - убеждала себя, принимая нынешнее положение.

Ты недооценила влияние этой банды, раз они умудрились перевести тебя на дистанционное обучение одним звонком. Это здание – твоя клетка, кажется, если ещё провести здесь пару минут, тебя растерзает изнутри. Ты упала на колени рядом с кроватью и стала бить кулаками по полу, выкрикивая:

- Ненавижу это всё!

По щекам текли слёзы, сердце разрывало на куски, просто ужасное чувство.

В комнату ворвался Сайно и подбежал к тебе. Вот ещё одна проблема, что раздражала тебя всё сильнее.

- Я что…игрушка тебе?

Ты чувствовала, что он не намерен вести себя с тобой, как с любым другом, только как твой капитан. Зачем же он притащил тебя сюда? Для чего это всё, чтобы выжить из тебя душу?

- Успокойся и встань, - голос звучал серьёзно, будто перед важным разговором, - ты не игрушка, а заложница, которая поможет исполнить мой план. Я никогда не собирался становиться твоим другом, понятно?

Genshin: Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя