Глава 3

127 9 2
                                    

Услышав негромкий, но довольно неприятный шум будильника, ты поднялась с кровати, подошла к шкафу в поисках какой-либо одежды, в которой можно было бы пойти на учёбу, но ничего не бросалось тебе в глаза. Стояла сонная, чуть ли не падала с ног, пыталась сфокусироваться на поиске одежды. В твою дверь постучались.

- Да, кто там? – спросила ты, прикрыв дверцы шкафа.

В комнату зашла Сара и, не став даже здороваться, сказала:

- Думаю, вам стоит остаться дома, на сегодняшний день у вас нет собственной одежды, поэтому, стоит подождать и не выходить наружу.

- Чего?! – вскрикнула ты, продрав глаза. – Я не могу вечно сидеть дома! Разве нет другого варианта?

- В гардеробе нет женской одежды, что подошла бы вам, - кажется, ей даже нравилось смотреть на тебя в растерянности и гневе.

Ты села на край кровати, закинув одну ногу на другую, начала пытаться найти выход из этой ситуации. Голова не соображала, к тому же, сон не до конца покинул тебя, может поэтому, к тебе пришла дурная идея.

- Вы сказали нет женской одежды…а что насчёт мужской?

- Что вы имеете в виду? – остолбенела Сара.

Ты соскочила с постели и прошла мимо дворецкого, направившись к тёмной двери напротив. На удивление, комната не была заперта и в ней никто не находился. Прокравшись вглубь спальни, пробралась к шкафу. Комната была не сильно вызывающая и яркая, цветовые оттенки сводились к более серой середине. Окно было зашторено, стол пустовал, кровать стояла заправленная около окна. Самым крупным предметом мебели здесь был шкаф почти во всю длину стены. В общем, комната создана в стиле минимализма. Открыв дверцы, ты стащила первую попавшуюся рубашку, брюки и кеды, в сочетании всё это походило на форму плохого пацана из фильмов, но сейчас было не до этого. Мысль, что можно было бы пропустить учёбу и посидеть дома радовала тебя, но желание сбежать отсюда было в приоритете. Теперь то место, куда идут, словно на пытки, сравнивалось у тебя с убежищем. Забрав нужное, ты потихоньку вышла из комнаты и ушла в свою.

Белая рубашка с подвёрнутыми рукавами, первые пуговицы которой не были застёгнуты, облегающие чёрные брюки, на кармане висит золотая цепочка, фиолетовые кеды с красными шнурками и тёмной подошвой – всё это так привлекательно смотрелось на тебе, глаз не отвести. Ты любовалась собой в зеркале, когда услышала разъярённый голос Сары:

Genshin: Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя