Предложение.

4.8K 237 7
                                    

-Оу...Эм...Я...Это...-Блондин начал заикаться,не в состоянии отвести от меня взгляд. Меня пробирал смех,глядя,как он опешил. Я уже хотела гордо расправить плечи,дерзко ухмыльнуться,но вовремя вспомнила: Я до сих пор стою перед ним в одном белье.

-Отвернись,-жёстко приказала я. Парень словно не услышал меня,продолжая изучать моё тело,изрядно покрывшееся гусиной кожей. Я испытала бурю эмоций,одолевшие меня лишь из-за одного затуманенного взора "лазурных глаз".

Пока мы молча занимались изучением друг друга,я напрягала свои извилины в создании плана:"Как в полуобнаженном виде выгнать молодого мужчину из комнатки,где вы совсем одни..."

-Так...Ладно...-у Найла неожиданно прорезался голос.-Вообщем,как можно быстрее приводи себя в порядок. Через пятнадцать минут мы ждём тебя в кабинете.

Я была застигнута врасплох его неожиданным переименчивым настроением.

Пятнадцать минут? Это просто смешно! Ещё и в приказном тоне. Подчиняюсь я только миссис Кло. Следовательно,выполнять поручения и приказы посторонних лиц в мои полномочия не входит.

Ровно через полчаса,а я осмелилась ослушаться Хорана, стояла в кабинете миссис Кло. Блондин воинственно нахмурил брови,уведомляя меня о недовольстве,вызванное моим неподчинением.

-У Найла наметилась очень важная встреча.-по случайности или нет,у женщины зазвонил мобильник. Извинившись,она покинула кабинет,успев темным взглядом дать Найлу знак,понятный только им.

-В ногах правды нет. Садись.

-Не люблю,когда мне приказывают.

-Но ты же подчиняешься моей матери.-бородатый юноша представительно закинул ногу на ногу,облаченные в светлые,рванные джинсы.

-Миссис Кло,мой непосредственный начальник. А ты...-я запнулась,смеряя парня унылым взглядом.

-А я ни кто.-он закончил за меня фразу. Я отрицательно покачала головой. Его ноздри слегка расширились,свидетельствуя о внутреннем раздражении. А может просто захотел зевнуть.
-Просто сядь,пожалуйста. Это просьба.

Разорвав зрительный контакт,я прошла к креслу возле стены,напротив кресла,где величественно восседает Хоран.

-О чём вы хотели поговорить со мной?

-Ты снова за старое?-голубые глаза сердито сверкнули.

-Я имела ввиду тебя и миссис Кло.

-Кхм...Точно.-О,неужто я привела парня с явно завышенной самооценкой, в замешательство? Если это так,то я лично поапладирую себе стоя.
-Как уже сказала моя мать,у меня назначена важная встреча.-в деловой манере проговорил юноша.
-Обычно я совершаю деловые поездки в одиночестве.

-При чём тут я?-я скопировала позу парня,запрокинув ногу на ногу. Меня насквозь пронзил хищный взор, горящий "животным"...желанием? Я поспешно поставила обе ноги на пол,плотно сжав их. Найл огорченно усмехнулся моим действиям.

-Как бы это странно ни звучало, на этом,скажем так,междусобойчике, важно быть с верным и надёжным помощником.

К чему он клонит? Я наклонила голову чуть вправо, требуя немедленного ответа. Кривая усмешка тронула розоватые губы,приподнимая кончики вверх.

-Отвечю на твой невысказанный вопрос,к чему я всё это говорю.-тонкие длинные пальцы с ухоженными ногтями,задумчиво прошлись по отрощенной бороде.
-Как насчёт того, чтобы побыть моим верным помощником и слетать в Германию?

Summer Breeze.Место, где живут истории. Откройте их для себя