Пробуждение

3.3K 186 2
                                    

POV Samantha.

-Ааааа,-мой ор раздавался по всему дому. На улице день,светит солнышко. В моём царстве всё наоборот. Здесь царит полный хаос,преобладает невероятный застоявшийся запах грязи,еды и...траура.

У меня самая,что ни на есть,настоящая депрессия. Я совершенно потеряна,убита горем. Как смириться с тем,что папы больше нет? С тем,что он не разбудит меня по утрам, мы не посмотрим вместе футбольный матч,мы не проведем больше времени вместе. Никогда...

Как смириться с тем,что я осталась одна? Совсем одна,в этом гребанном мире. Даже Найл бросил меня.
Хотя нет... Отчасти,что Хоран ушёл,моя вина.

Боже,неужели я стала возвращаться в привычный ритм жизни? Неужели меня отпустила меланхолия,подавленность?

Что это???

Боже мой,я ощутила...Свободу!

-Папочка,мой дорогой папочка! Я люблю тебя. Я так тебя люблю,и мне так плохо без тебя,-я сидела на коленях на полу в папиной спальне,в руках держа фотографию с его изображением. 
-Ты всегда твердил мне:
"Сэмми,Детка,ты у меня умненькая девочка,которой я всегда гордился,горжусь и буду гордиться. Но несмотря на любой исход в жизни,пусть он и печальный,ты должна оставаться сильной. Всегда. Ради себя. И меня."
-Я не подведу тебя, папа.

Вот и всё. Я отпустила папу в Рай. Перевернула страницу книги своей жизни,начиная всё с чистого листа.

Весь день я посвятила очищению. Духовному и... домашнему. Полностью вычистила дом,выкинула весь хлам,мусор,испорченную еду.
Сходила в магазин,там я затарилась по полной. Отдала в ремонт папин пикап. Теперь он мой. Будет напоминанием о самом дорогом мне человеке.
Ближе к вечеру я посвятила время Лакки. Ух,бедный мой дружок. Я совсем забросила своего верного пса. В круглых глазках плескалась неподдельная любовь и преданность. Завтра, я посвящу себе любимой. Пора привести себя в порядок и возвращаться в прежний образ жизни. И к Найлу...

Кстати о нём.

Мы не общались чуть больше недели. Похоже,своим безразличием,психически неуравновешенным состоянием,я довела Найла до "ручки". Парень старался привести меня в чувства,был со мной день и ночь напролет,отодвинув на второй план свою семью,работу,друзей. Для него я была важнее всего.

Поглаживая Лакки по холке,сидя на диване в гостинной,я завыла от безысходности. Балбеска,вот кто я! Такого парня профукать! А главное,любимого...

Ну ничего! Сама натворила делов,самой и расхлебывать!

Завтра же займусь возвращением любимого мужчины в свою жизнь.

Звонок телефона оборвал мои гениальный планы.

-Слушаю.

-Сэм? Это ты?-женский голос эхом отозвался в трубке.

-Миссис Кло? Добрый вечер.-или скорее ночь. Я выпрямила спину,спуская ноги на пол. Надо же... Сама миссис Кло на том проводе...

-Господи,девочка моя,я так волновалась за тебя!
-взволнованно щебетала женщина. До двенадцати ночи мы мило беседовали с ней по телефону,успев поговорить обо всём. Меня тронула проявленная забота с её стороны. Чувствовалась в её голосе искренность. Она действительно волновалась за меня.

Я завершила телефонный разговор,обещая появиться завтра на работе. Тему,Найл Хоран,мы обошли стороной. Чует моя пятая точка,с возвращением Хорана придется попотеть.

Summer Breeze.Место, где живут истории. Откройте их для себя