-О нас?
-О нас.-подтвердил Найл. Он слегка вытянул ноги,откинувшись на спинку кресла. Хм,какие стройные ножки.
-Земля вызывает Сэм,-иронично усмехнулся парень.-Что значит о нас?
-Господи, Сэм. У тебя, что,врожденная тупость?
-Ну знаешь что?-вспылила я.
-Я не намеренна терпеть твоё хамство!-вскочив на ноги,целеноправленно двинулась к выходу из номера.-Ладно,ладно,прости,-живо преградив мне путь,его руки по-хозяйски легли мне на талию. От этого пустякового движения,у меня подкосились коленки. Синхронно,наши глаза встречаются. Неожиданно,мне стало нечем дышать. Такое ощущение,что стены стали сжиматься,из номера выкачали весь кислород.
POV Niall.
Ну уж нет! Она умчалась от меня в первый же день в Германии со своим,как выяснилось,не парнем. На этот раз ей не удастся сбежать.
Энергично вскочив с кресла,я быстро обогнал девушку,встав рядом с дверью,тем самым пресекая подходящий момент для Сэм,драпануть от меня прочь...
Мои руки против воли легли на осиную талию. На единственный обнаженный участок Сэм,неприкрытый маечкой.
С тем же успехом я мог голыми руками схватиться за раскаленную печь.
Жар её тела завел меня по полной. Словно по щелчку,мы поднимаем глаза,сталкиваясь лицом к лицу. Соединившись телами.-Найл...-она беззащитно попыталась выпутаться из кольца моих рук,но тщетно. Я крепче сжал её в объятиях,прижимая к себе. Саманта припала ко мне,как вторая кожа. Об этом моменте я грезил последние три ночи подряд,изнывая от одиночества. Я сходил с ума эти три ночи при одной мысли, как Саманта и её спутник находятся наедине. Как его наглые руки исследуют каждый сантиметр идеального тела. Как сдадкие,мягкие губы целуют чужого. Не меня.
Но сегодня всё по-другому. Отныне всё будет по-другому. И я не намерен терять драгоценные минуты.
-Ты же хотел поговорить...-мои руки беспорядочно бродили по изгибам изящной фигуры,лишая меня здравого смысла.
-Хотел.-её глаза,сочные две сливы,кружили голову,действуя на меня похлеще дорогого виски.
Её запах,вперемешку с алкоголем,творил со мной немыслимые вещи. Я пропал...-Найл...
-Достаточно!-прорычал я,прикусив её мочку уха. Она задрожала всем телом. Моё терпение лопнуло.
-Ты мне нравишься,Мэтьюз!___________________________________
Мне стыдно...Глава вышла маленькая и скучноватая.
Но я исправлюсь)
Всем отличного настроения!
Всегда Ваша Esperer*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Breeze.
FanfictionСтрогая начальница посылает свою сотрудницу с важным поручением к...собственному сыну. В результате девушка вынуждена лететь в другую страну,выполнять странное поручение. Правда,сын оказывается взрослым,потрясающим голубоглазым красавцем, полный заг...