Саманта устроилась возле иллюминатора, полностью игнорируя моё присутствие. Улыбка не сходила с моего лица,при осознании,что девушка,каким-то волшебным образом,оказалась со мной на одном борту. Я до сих пор не могу поверить. Она приняла решение лететь со мной в Германию,быть моей поддержкой и опорой во время поездки.
-Ты собираешься всё время делать вид,что меня нет рядом и мы не летим в одном самолёте,не делим два места,сидя бок о бок?
-Я тебя не игнорирую.-строгий взгляд глаз оттенка спелой сливы,взбудоражил мою плоть.
-Ты просто молча выводишь меня из себя.-подытожил я,склонив голову на бок.
-Нет,это определённо была плохая идея.
-Что ты имеешь в виду?-я обернулся к девушке с темными волосами,собранные на макушке в тугой узел.
-Ничего. Забудь.-она недовольно буркнула в ответ,намеренно поворачиваясь к окошку. Вот так,значит... Хорошо. Постепенно закипая,я сделал три кратких вздоха,в надежде,что они меня немного успокоят. Справившись с внезапным проявлением гнева,придвинулся ближе к Сэм. Как только я прикоснулся коленями к её ногам,она дернулась от меня в сторону,заставляя отстраниться,пока не поздно. Подавив в себе раздражение,вернулся в прежнее положение,пристегнув себя ремнем безопасности. По салону сновали стюардессы,услужливо обращаясь к пассажирам.
-Что будете пить?-пышногрудая блондинка обратилась к нам. Но её хищный взгляд морских,синих глаз, был обращен исключительно в мою сторону. И тут мне в голову ударила "сумасшедшинка".
POV Samantha.
-Что будете пить?-мне срочно нужно посетить дамскую комнату. Иначе от пожирающего взгляда стюардессы,меня стошнит прямо на виновника её голодных глаз. На Хорана. Я сама согласилась с отцом, что эта поездка благоприятно на меня повлияет. Стоило мне увидеть широкую улыбку,обнажающую белые ровные зубы, ощутила новый прилив негодования,раздражения к этому человеку. Похоже,Хоран в самом деле обрадовался моему появлению в здании местного аэропорта. Откуда нивозьмись,появилось чувство озлобленности по отношению к Найлу. Я больше склоняюсь к варианту,в пользу своей свободы и независимости. Ощущение свободы для меня ВСЁ! Если на эту территорию кто-то посягает,то гибель этого человека неминуема. Зона моей независимости запретна для чужих людей. Вполне вероятно,мозг автоматически отторгнул любой намек на вмешательство моего собственного мирка. Таким образом я в штыки воспринимаю всё,что говорит именно Найл. Боже,да моему отцу памятник нужно поставить!!! Это ж какие стальные нервы нужно иметь,чтобы на протяжении стольких лет,терпеть мои выходки?!
-А что вы посоветуете?-мои брови взметнулись вверх,удивленные игривым настроением сына миссис Кло. Следующие десять минут,долгие десять минут,я с трудом подавляла в себе желание заткнуть уши. Хоран мило улыбался высокой блондинке,с восхищением пялясь на её пышный бюст. Стюардесса нагнулась ниже,давая возможность парню разглядеть получше её прелести. Каково же было моё удивление,когда Найл,поверх головы блондинки,пока она ему наливала в стакан сок, косо поглядывал на меня. Я кусала губы,наблюдая за поведением юноши. И наконец дошло! Он меня проверял!
Ну что за детский сад?! Злоба охватила меня с ног до головы. Яростно зыркнув на мистера Хорана,я вышла в туалет,нарочно наступив каблуком по его ноге. Дикий вопль раздался по салону,испугав мирно спящих граждан. Блондинка пискнула,падая к Хорану в ноги. Боже, вульгарно-то как...
Долетели до Мюнхена мы в полной тишине. Угрюмая погода Германии хмуро встретила нас. С мрачным настроем мы добрались до гостиницы. Оставив меня с чемоданами,Хоран удалился к стойке администратора. Увлекшись просмотром интерьера отеля,была напугана глубоким,отдаленно знакомым голосом.
-Вид завораживает,не так ли?-резко развернувшись,нечаянно замахиваюсь рукой,отвесив "смачную" пощечину на мужественном профиле.
-Простите меня пожалуйста... Вы?-в моей голове возникает образ недавнего знакомства,произошедшее пару дней назад. Это же тот самый молодой мужчина,летевший со мной в Ирландию. Он помог мне поймать такси,насмехаясь над моими жалкими попытками. Ох,стыдно как...
-Да,я не ошибся. Таким горячим темпераментом обладаете только вы.-он озабоченно потер ладонью место удара. В карих глазах кружились смешинки.
-Саманта,номера готовы. Мы можем подняться к себе.-Найл вырос словно из под земли,оценивающе сканируя образ моего нового знакомого.
Поведение Найла в самолёте,его шашни со стюардессой при мне, сотруднике его матери,оставило неприятный осадок при воспоминании. Заново злясь на юношу,я совершаю опрометчивый поступок.
Обойдя Найла,обхватываю руками крепкую шею парня,чьё имя я так и не узнала,сосредоточенно глядя в шоколадные глаза. Он с интересом ждал продолжения моих действий. Неожиданно для самой себя,я оставляю пламенный поцелуй на мягких губах нового знакомого,успев поймать холодный,убийственный взгляд "лазурных" глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Breeze.
FanficСтрогая начальница посылает свою сотрудницу с важным поручением к...собственному сыну. В результате девушка вынуждена лететь в другую страну,выполнять странное поручение. Правда,сын оказывается взрослым,потрясающим голубоглазым красавцем, полный заг...