Наглец!

5.4K 240 9
                                    

POV Niall.

-Как бы мне хотелось,чтобы ваши мысли были обо мне.

Саманта подпрыгнула от неожиданности, умудрившись пролить на себя кофе.

-Вам никогда в детстве не говорили, что подкрадываться к людям не хорошо?-она адресовала мне разгневанный взгляд.

-Я не хотел вас напугать. Ни в коем случае.-сердечно заверил я, подходя ближе к девушке. Её нежно-розовые губы давали холодный поток воздуха. Она усердно дула на руку.
-Вы обожглись.-констатация факта. Сэм неразборчиво что-то буркнула себе под нос. Шаг, и я беру её ладонь в свою,повернув тыльной стороной к верху. Разглядывая поврежденный участок кожи, покрасневший от горячего напитка, старался тщательно заглушить внезапно образовавшийся шум в голове. Мысли хаотично сгрудились у одного участка правого полушария, с табличкой "Осторожно. Опасность!". Это уже второй раз за сегодняшний день, когда моё тело, мой мозг, отказываются мне подчиняться. Находясь на расстоянии "Слишком близко" с мисс Мэтьюз, я теряю самого себя. Прежнего себя. А мне это не нравиться. Определённо не нравиться...

-Да что вы! А разве вы не знали, что у меня весьма интересное увлечение, обливать себя горячим кофе? И Вам советую. Сразу жить становиться интереснее!-она сердито заглянула мне в глаза, вырывая руку из моей хватки. Я выпрямился, криво усмехаясь. И снова здравствуйте. Опять этот несносный официальный тон... О,эти "сливовые" глаза...

-Шутите? Тогда должен похвалить Вас в выборе хобби. Никогда бы не подумал, что ты можешь так хорошо пахнуть.-в её глазах зажёгся недобрый огонёк. Смерив меня арктическим взглядом, она походкой победителя, удалилась. С улыбкой наблюдая за покачивающими бёдрами, обтянутые уже тёмно-синей тканью платья, почувствовал себя жалким. Терять самообладание рядом с девушкой никогда не было моей проблемой. А тут...Определённо с этим нужно что-то делать!
Вздохнув полной грудью, я поднёс руку к двери. За ней находится женщина, подарившая мне жизнь. Но также,за этой дверью сидит в роскошном кожаном кресле женщина, из-за которой я многого лишился. Не только по её вине... Не дождавшись Саманту, а я так хотел с ней поприпираться, я пошёл на встречу с прошлым...

POV Samanta.

Самовлюблённый, самонадеянный, гордый, беспардонный наглец! Я сидела в маленькой комнатушке, служившая работникам компании миссис Кло раздевалкой, где также находился закуток со стиральной машинкой, дожидаясь, пока высохнет платье. Сменная форма осталась дома... И теперь я, в одном нижнем белье, пригорюнившись, сижу на крышке стиральной машинки, болтая ногами. Видите ли мой природный запах его не устроил! Неотесанный мужлан! Гнев к этому человеку с огромной силой, каждую секунду набирал обороты. Да как он смеет! Нет, всё-таки он и его мать одного поля ягоды. Хоть и миссис Кло раскрылась мне сегодня, как человечная женщина со стальными нервами, прошлых её капризов, изрядно потрепавшие мне нервы, никуда ни деть.

-Саманта, тебя моя мама ищет...-я забыла закрыть дверь! Я соскакиваю с машинки, бешенными глазами уставившись на только что вошедшего Найла. Голубые глаза широко раскрылись, изумлённо пробегаясь по моему обнажённому телу.

Summer Breeze.Место, где живут истории. Откройте их для себя