На кого ты меня покидаешь..?

4.1K 188 4
                                    

POV Samantha.

Появление на работе должно было отвлечь меня от постоянных мыслей,дум об отце. Я должна была,хотя бы на короткое время,перестать испытывать тревогу. Каждый день я навещаю папу в больнице. Он приходит в себя,смеясь над моими убогими попытками рассмешить его. Моё сердце обливается кровью при виде папы. Из-за инфаркта он перестал разговаривать. Врачи ободряют меня,уверяя,что это ненадолго. Хочется верить...

Самой большой загадкой остаётся,что стало причиной внезапного приступа. Увы,ответов пока не нашлось...

Найл. Мой милый Найл... Осознание того,как бы мне пришлось туго без его поддержки,отражалось дрожью на моём теле. Он ни на минуту не оставлял меня в одиночестве,сопровождая всегда и везде. Его опека порой выводила из себя,но разве можно злиться на человека за его помощь? В любом случае,я бы сошла с ума в четырёх стенах,давящие на меня со всех сторон.

Я вышла из женского туалета,завязывая на ходу волосы в хвост. Хоран привозил меня каждый день на работу и забирал,отвозя к отцу,после чего,мы усталые падали на кровать,забывшись в сонном царстве. Сегодня блондин заседал у миссис Кло,за всё время не показав носа из кабинета. Меня тронула его забота обо мне,волнение,но я не хочу быть воровкой его свободного времени. Он уделяет мне всё своё время,всего себя,позабыв про свою молодость. Конечно,мы состоим в отношениях,как пара. Однако,какой ценой может всё это обойтись в дальнейшем?

Я ему попросту надоем своими проблемами,семейными тяготами. По сути,я ему ни кто. Какой человек,тем более парень,в состоянии постоянно выслушивать нытье на тяжкую жизнь? Какой парень сможет вынести вечные горькие слёзы,вперемешку с гневными причитаниями? Вот именно,таких людей,раз два,и обчелся...

Ох,мысли меня ведут не в ту степь. Я подошла к рабочему столу,посмотрев на часы. Уже полдень. Может позвать Найла перекусить? Я остановилась возле двери, сомневаясь в правильности своего решения. Как-то не особо хочется нарушать семейную атмосферу. По словам Хорана,он давно не в ладах с семьёй. Или если более конкретно,с главой семейства. В своё время,Найл и его отец очень сильно повздорили,из-за чего сын покинул отчий дом. И вот,наконец-то,их общение приходит в порядок. Миссис Кло явно не одобряла стычки мужа с сыном,укоряя их обоих. Найл поддерживал связь с мамой после своего ухода.

Summer Breeze.Место, где живут истории. Откройте их для себя