Вот уже как целый час я сижу в душном помещении, мозоля глаза служащим довольно-таки крупной компании.
-Саманта Мэтьюз!- не прошло и года! Отложив очередной глянцевый журнальчик в сторону, я поднялась с черного кожаного диванчика, одёргивая белую блузку с рукавами три четверти, заправленную в тёмно-синюю юбку-карандаш. Сделав три крошечных вдоха-выдоха, я прошла в просторный кабинет вслед за строгой дамой в очках. Она провела меня вглубь, представив собственно перед владелицей всей компании.
-Так, Саманта Мэтьюз...-секретарь покинула кабинет, оставив меня один на один с чопорной хозяйкой. От неё за милю веяло дорогостоящими духами от Chanel. Для этой встречи я выбрала самое многоценное одеяние из своего гардероба. Сканируя женский образ, сидящий напротив меня и досконально читающий моё досье, поняла, насколько я не вписываюсь в общество этих... богатеев. - Из твоих личных данных и характеристики из университета, я сделала своё мнение.
Я держала спину прямо, выдерживая стальной взгляд почти чёрных глаз, подчёркнутые естественной красотой пушистых, тёмных ресниц.
-Твои достижения в учёбе меня приятно удивили. Но на самом ли деле ты так хороша, как о тебе говорят в письменной форме?- она пытливо смотрела на меня, ожидая ответа.
-Миссис...
-Кло.- женщина чинно кивнула головой, разрешая мне продолжить. Я потёрла вспотевшие ладони о колени, надеясь не заикаться в самый неподходящий момент.
-Миссис Кло. Я понимаю, у вас множество сотрудников достойные этой должности, и они во многом лучше меня. Но если вы позволите мне получить должность администратора отеля, то увидите, что характеристика, написанная моими педагогами, не лесть.- я чётко выговаривала слова, развивая мысль в нужном направлении. Мне нужна эта работа, как тигру полоски, с целью маскировки в дикой природе.
-Владеете ли вы знанием иностранных языков?- она степенно положила руки на лакированный белый стол.
-Да, мэм.
-Сколькими языками вы владеете в совершенстве? Кроме английского, разумеется.- я сдержалась от ироничного смешка. Естественно женщина, кроме английского. Это ведь мой родной язык!
-Тремя. Это французский, немецкий и ирландский. Правда, с последним у меня случаются некоторые заминки в произношении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Breeze.
FanfictionСтрогая начальница посылает свою сотрудницу с важным поручением к...собственному сыну. В результате девушка вынуждена лететь в другую страну,выполнять странное поручение. Правда,сын оказывается взрослым,потрясающим голубоглазым красавцем, полный заг...