Первая встреча...

6.4K 267 34
                                    

-Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни безопасности. Самолёт идёт на посадку.

Электронный голос стюардессы вытянул меня из цепкой хватки повелителя снов. Потянувшись в кресле, я заторможено застегнула ремень вокруг талии. Мельком повернувшись к иллюминатору, потрясенная раскинувшимся миром, зависла у маленького окошка.

-Вид завораживает, не так ли?-пребывая в каком-то эйфорическом чувстве, я не торопясь повернулась к источнику раздавшегося звука. А можно я останусь на борту самолёта? Я совсем не против. Передо мной на соседнем сидении, сидел симпатичный парень лет двадцати трёх. Тёмные короткостриженые волосы, карие глаза, ближе к насыщенному, шоколадному оттенку с потешным блеском.

-Что? - без всякого стеснения, я рассматривала соседа по креслу.

-Я говорю, вид Ирландии завораживает.-лёгкая ухмылка смутила меня. Просто замечательно! Почему, когда в поле моего зрения оказывается симпатичный представитель противоположного пола, я обязательно выставлю себя глупым образом.

-Ну да, красиво.-я невозмутимо пожала плечами, принимая первоначальное положение, откинувшись на спинку кресла.

-Добро пожаловать в Ирландию,-положительная борт проводница благосклонно улыбнулась, провожая пассажиров. С клатчем в руках, я стояла возле входа местного аэропорта, думая, как правильно "словить" такси. Кто их знает, местных жителей, какие у них тут действуют правила. Поддавшись душевному порыву, и радуясь, что на улице темно, меня мало кто сможет увидеть и осудить за неприличный жест, сложила кончики большого и указательного пальцев. Поднеся к губам, набрала воздуха побольше, издав пронзительный свист.

-Не свисти, денег не будет.-насмешливый тон раздался позади меня. Вздрогнув от неожиданности, у меня выпадает клатч из рук. Не обращая внимания на внезапно появившегося нарушителя моего ожидания попутки, наклонилась, чтобы поднять сумочку с земли. -Нагибаться тоже не советую. Вдруг платье нечаянно по швам разойдётся?

Развернувшись, я лицом к лицу столкнулась с парнем из самолёта. Грациозно нагнувшись, ловкие руки подобрали мою сумочку с асфальта, вручая мне в руки. Кривая ухмылка ни как не сходила с его пухловатых губ, получая удовольствие от моего негодования.

-Спасибо,-сухо поблагодарив самонадеянного парня, замахала рукой, в надежде поймать такси. Моя просьба была услышана. Значит, на свист не съехался ни один, а на мах рукой, целый рой. Устроившись на заднем сидении, хлопнула дверцей автомобиля, послав на прощание раздражительный взгляд незнакомцу. Сильные руки находились в карманах. Кротко кивнув головой, парень перебежал дорогу.

Summer Breeze.Место, где живут истории. Откройте их для себя