-Сэм!!!-рык Найла пробудил меня. Он рывком оттянул меня от растерянного парня.-Что ты творишь?!
Он продолжил свою гневную тираду,привлекая всеобщее внимание отдыхающих. Понуро опустив голову,я хотела заплакать. Что я наделала? Ещё и перед парнем стыдно... Накинулась на бедного юношу,выставив себя полной дурой. И что я хотела добиться своим поведением? Спиной ощущая близость кареглазого красавца,мечтала поскорее оказаться в номере,подальше от любопытных глаз.
-Перестаньте кричать на девушку,-раздался бархатный голос за спиной. Он заступился за меня? Я накинулась на него с безумными глазами,насильно втягивая в поцелуй,а он ещё защищает меня... Этот малознакомый парень уже в который раз спасает мою "шкуру". Другой на его месте присоединился бы к Найлу,выливая на меня "ушат бранных слов".
Не в силах поднять бесстыжие глаза,представляла ласковое солнышко, прохладную воду моря,омывающую теплый песчаный берег. Эх,почему я не владею магией? Так бы раз,щелкнула пальцами,создала себе портал, и go на острова. Подальше от этой неразберихи,созданной...мною.
-Ты кто вообще такой?-поинтересовался Хоран. Вспомнив,для чего именно я и совершила глупость,осмелилась вставить слово.
-Мистер Хоран,я...
-Я её молодой человек. Лиам,-как гром среди ясного неба. Опасно сщурив небесно-голубые глаза,Найл свысока прожигал дыру в моём черепе. Я думала хуже уже быть не может. Слова нового знакомого Лиама,доказали обратное. Ещё как может! Мало того,что Найл взбешен моей необдуманной выходкой, я боюсь представить,что творится в его голове теперь... Какой к черту парень?
-Это правда?-грозно спросил Хоран. Я мучительно обдумывала подходящие варианты. Нужно придумать способ выйти "сухой" из этого вранья. Ну какого лешего меня потянуло в эту авантюру? Найл смирно стоял на месте,ожидая моего ответа. Размышляя над своим спасением,я вдруг поняла,чем вызвана моя внезапная вспыльчивость. Ревность...
Только этого мне для полного счастья не хватало! Я с ужасом осознала: весь этот цирк я разыграла только из чувства ревности. Меня подгонял рвущийся наружу бесенок, направляя на крайние меры. В тот момент,напав на Лиама с поцелуем, мной двигали эмоции. Я хотела заставить Найла испытать злость. Он ведь нарочно заигрывал со стюардессой. Хотел позлить меня. Но для чего? Этот вопрос так и останется загадкой...
Ладно. Скрепя сердце я приму новость о том,что за столь короткое время, Найл мне стал симпатичен. Сейчас главное расхлебать "заверенную кашу" и выйти из этой неприятной ситуации. А со своими внезапно нагрянувшими чувствами я разберусь позже.
Под проницательным орлиным взором голубоглазого блондина,я нашла выход из положения.
-Да,Лиам мой парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Breeze.
FanfictionСтрогая начальница посылает свою сотрудницу с важным поручением к...собственному сыну. В результате девушка вынуждена лететь в другую страну,выполнять странное поручение. Правда,сын оказывается взрослым,потрясающим голубоглазым красавцем, полный заг...