-Саманта,девочка моя,я так рада тебя видеть!-миссис Кло всплеснула руками,душа меня в своих объятиях. Где,мать вашу,моя жуткая начальница?! Что с ней приключилось?
Я в шоке ответила на её непритворную радость моему возвращению на работу. Считаю,такого босса стоит любить и уважать. Честного,с искренней добротой в глазах,и открытого душой человека,каким стала миссис Кло. Думаю,она и раньше была такой восхитительной женщиной,но с уходом сына из семьи,на неопределенный промежуток времени закрыла своё сердце на засовы. Аллилуйя,её чистое сердце вновь открыто. Мягкость её лица располагает к миссис Кло,заставляя,не навсегда,но забыть на несколько минут о трудностях жизни.Я сиеминутно попросилась приступить к работе. Босс великодушно отправила меня на рабочее место,справляться с накопившимися делами,за всё время моего отсутствия.
-Мда,-энтузиазм поубавился,увидев,сколько мне предстоит работы. Опять же,сама виновата. Из-за этой непутевой хандры,затянувшейся печали,накопила себе непыльной работенки.
-Ну что ж,начнём!-потерев ладони,я приступила за дело. Я быстро вошла в раж,ловко расправляясь со своими обязанностями и администратора отеля,и правой руки миссис Кло.Время пролетело незаметно. Я весь день носилась по зданию,отдавая указания персоналу,закончила редактировать расписание заказов номеров в компьютере,приносила кофе миссис Кло. Вообщем,первый день после моего...отпуска,выдался очень насыщенным. Удовлетворенная проведенной работой,я присела на диванчик в своём местечке. Возле двери кабинета босса. Мне так легко на душе. Я действительно освободилась от плохих мыслей,воспоминаний,терзающие мою израненную душу.
-Хэй,Сэм!-в приемную заглянула Перри. Миловидная блондинистая девушка с блеском в глазах,и чувственной улыбкой. Мы давольно-таки не плохо с ней общаемся. Наверное,Эдвардс является одной из тех,кто записан в моём списке знакомых,как:Почти лучший друг.
-Перри!-я радостно улыбнулась в ответ,приглашая её присесть на диван. Она отнекивалась,мол ей нужно закончить отчёт,но я-то знаю её желание поскорее убежать на первый этаж главного отеля. Страх перед грозным боссом. Эх,Перри,знала бы ты,что её пугающий вид неприступности,в далёком прошлом.
-Сэм,может сходим вечером куда-нибудь? Отметим твоё "возрождение".-ухоженные руки изобразили кавычки в воздухе.
Заметив моё замешательство,она покачала головой.
-Не вздумай отказываться,Мэтьюз!-тоном,не терпящий возражений,пригрозила Перри.
-Ты меня и так отшивала эти месяцы. Мне не хватало подруги. А ты даже не соизволила поднять трубку!Мне стало стыдно под горящим обидой, взором блондинки. Она отчитывала меня,и я сдалась. И правда,Перри завалила меня звонками,сообщениями в момент моей депрессии. Вот я и обрела подругу.
-Куда пойдём?-поинтересовалась я,поднимаясь с диванчика. Осталось предупредить маму Найла о завершении продуктивного рабочего дня,и можно смело идти отмечать моё возвращение в прежнюю жизнь.
-Решим по пути.-ох,знала бы я,чем обернется наше гуляние,ни в какую бы не согласилась идти праздновать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Breeze.
FanficСтрогая начальница посылает свою сотрудницу с важным поручением к...собственному сыну. В результате девушка вынуждена лететь в другую страну,выполнять странное поручение. Правда,сын оказывается взрослым,потрясающим голубоглазым красавцем, полный заг...