Печаль...

3.8K 197 8
                                    

Месяц пролетел,будто его и не было.
В Мюнхене, Найл успешно завершил переговоры. Наше общение перешло,или нет,перескочило на новый уровень. Теперь мы официально являемся парой. Если бы он был моим непосредственным начальником,думаю,дело бы обстояло немного сложнее. Однако,мне повезло. Миссис Кло,вот кто мой босс.

Сеть отелей "The breeze of the ocean",под неусыпным контролем бдительной миссис Кло,во всю процветает. По возвращению в Америку из Германии,меня встретили тёплые лучи солнца,мягкий песок,щекочущий ступни ног,и прохладная морская вода. Я была счастлива,оказавшись вновь в родных местах. Определённо,Лонг Бич, мой дом.

С раннего утра,пятница мне преподнесла сюрприз. Не сказать,что он доставил мне много радости. Напротив,настроение напрочь испортилось,всё пошло под откос.

-Детка,сочувствую. Мне очень жаль.-в эту трудную минуту,Найл был волшебной палочкой в данной ситуации. Его помощь помогла прийти в себя.
-Сэм?

-Я в порядке,Найл. Я в порядке.-безэмоционально твердила я.

Прохдадный нос Лаки уткнулся в мои ладони. Ох,дружок,не пожалела нас жизнь. Слёзы заново брызнули из моих опухших глаз.

-Ну,ну, милая. Тише,Сэм,я рядом.-в руках Найла,в его нежных объятиях,я чувствовала себя защищённой. Чтобы я без него делала,не представляю...

-Господи,ну за что?-сетовала я на жизнь. Лишь горькие рыдания разбавляли угнетенную обстановку. Найл шептал успокаивающие слова,поглаживая меня по плечам. Его губы касались моих волос,руки крепко прижимали к себе. Я отрешенно разглядывала громоздкий стол в гостинной, нашего с отцом, дома.

-Папочка. Бедный мой папа...-новая порция слёз сотрясала моё тело.

-Он будет жить,Сэм. Я обещаю.-Хоран присел на корточки,ладонями накрыв мои холодные руки. Я благодарно взглянула в бездну голубых глаз. Найл,мой милый Найл. Будем верить,твои слова помогут моему отцу выздороветь.

Summer Breeze.Место, где живут истории. Откройте их для себя