chapter 1

244 11 0
                                    

Привет! Меня зовут Саша, и это моя история.

Опишу себя, я блондинка с длинными кудрями, мне 23 года, ростом 155 см, голубыми глазами. И буквально пару месяцев назад я начала жизнь с чистого листа.

Расскажу как это было.

Вообще я работала в обычном скучном офисе, просто делала вид, что работала. Зп была 40-45к в месяц, нормально, жить могла и уже хорошо. «Друзей» у меня было достаточно. Я из небольшого города, по этому там почти все были знакомы.

Мне еще с самого детства вдалбливали в голову, что «где родился, там и пригодился», по этому я всегда считала, что раз я тут родилась, значит я буду тут работать всю жизнь, и я тут и умру. Пффф, сейчас я конечно понимаю, что это бред.

Так вот, я работа, много, я саму себя приучила откладывать, а кто знает, что может случиться, по этому стабильно 15-20к от зп я откладывала, считай выживала.

Но в какой то день, когда я шла на работу, мне это так надоело, я не знаю, вот прям осознание пришло, что как будто это не мое, ну не для этого я родилась, просто чтобы выживать.

И я решила, тогда у меня уже было накоплено около 400к, да, столько накопила. На работе я смотрела страну куда можно уехать, решила, что Япония это страна моей мечты. Еще до этого я очень туда хотела. Вообще культура Азии мне невероятно нравиться.

Я сразу забронировала небольшую квартирку и пошла к начальнику, писать заявление по собственному.

А, я еще не сказала? Я почти в совершенстве знала Японский, тоже много училась для этого. Сначала просто ради пару слов учила, чтобы иногда удивить кого нибудь, а потом меня это так заинтересовало.

Думаю не надо рассказывать подробности с документами, там очень долго и муторно.
Вот я в Японии, Токио.

Я почти сразу же социализировалась, понятно, что я не выгляжу как азиатка, ко мне относятся как к туристу, но мое умение свободно говорить обычно сразу скидывают иен с той же поездки на такси.

Я купила компьютер достаточно мощный, микрофон, камеру, наушники и т.д и решила попробовать себя в стриминге. Я давно наблюдала за разными стримерами, чаще конечно за зарубежными, мне они как то больше нравились.

И почти сразу пошло! Людям я оказалась интересна, и меня это очень радовало.
Я сама по себе супер энергичная, веселая, вообще всегда заряженная, вот как то так получилось, что умею всем подарить улыбку, легко могу заговорить с прохожим, супер социальная короче.

Вернемся в настоящее время.

Как я говорила, я стримлю уже 3 месяца, людям я интересна, мы часто играем в какие то игры, болтаем о разном.
Но вот, что я не люблю, это вопросы про личную жизнь.
А если ты становишься медийным человеком, то от этих вопросов тяжело скрыться, по этому я решила, что просто буду нести какую то чушь.

-Ку чат, ку
Чат:
-где живешь?
-сколько ей лет?
-расскажи побольше о себе

-так, где ты живешь? Я живу в Америке. Сколько лет? Мне 32 года.

Спустя пару минут, понятно, что будут попадаться такие же вопросы, и я так же на них отвечала.

-сколько лет? Мне 13. Где живешь? Я живу в Туле.

И так всегда. Просто прикалывалась, чат понимала, и некоторые смеялись со мной, некоторые ну прям очень хотели узнать что-то обо мне. А я не давала эту инфу.

Вот обычный день, я снова запустила стрим, решила просто пообщаться с чатом, может посмотреть что-то.

-ку чат, я скучала. Вы как?
Чат:
-норм
-ура стрим
-мама запустила
-сойдет

-ну и хорошо, думала чисто разговорный провести, ну если хотите может глянем ченить.
Чат:
-читай донаты
-донаты
-давай маму в 16
-гоу ютубчик

-донаты? Ну давайте, секунду выведу их.

Я вывела донаты и она начали сыпаться.

донат:
-привет, за сколько готова спалить грудь?

-за минуту, дальше давайте, а этого, модеры забаньте нахуй.

донат:
-ты в рф живешь? Почему о себе ничего не говоришь?

-ну слушайте, мы с вами знакомы меньше полугода, да и я не очень люблю про себя что-то говорить, по этому вам достаточно знать, что меня зовут Сашка.

Я дальше сидела и продолжала общаться с чатом и смотреть что-то на ютубе.

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя