chapter 38

38 3 0
                                    

Ночь была тяжелой, я почти не спала, но время 8:15 и спать я уже точно не собиралась, часы посещения начинаются с 13 дня, по этому ждать еще долго.

Есть не хотелось, и готовить тем более. По этому я собралась, накинув на себя костюм от cherrywood на верх дутую куртку и вансы.
Вышла из квартиры и направилась к кофейне рядом с домом.

Я была не в лучшем виде, синяки под глазами, уставшее лицо, и как на зло я встретила Куертова. Это не удивительно, ведь мы жили в одном жк

-о Санька, привет–увидел меня парень из далека и закричал
Я ему помохала
-с тобой все нормально?–подойдя ближе спросил обеспокоенно он
-да все хорошо–натянула улыбку и сказала я
-ты если что говори, девушка брата для меня как сестра, я всегда помогу.–обнял он меня–а кстати, почему Илюха на связь не выходит?

Блять, я только собиралась уже уходить, а тут этот вопрос, у меня были сомнения говорить ему или нет, но Илья их лучший друг, и я думаю они должны знать.
Но я решила не по отдельности им рассказывать, а всем вместе, к сожалению собрать всех 6 человек тяжело, но я знаю, что у них есть чат, а сейчас телефон Ильи у меня, по этому я хочу сообщить ребятам там.

-Влад, я сейчас тороплюсь, давай потом спишемся, окей? Мне есть что вам рассказать–сказала я и ушла под вопросительный взгляд парня.

Я зашла в кофейню, заказала кофе и 2 сырника.
Сидя за столом в конце зала я достала телефон парня и нашла чат «ХАЗЯЕВА».

Я не собиралась читать переписку, все таки они о своем там общаются, но увидела, что последний раз сообщение написал Влад как раз пару минут назад

kuertov-мужики, щас встретил сашку, она как то измученно что ли выглядит, говорит ей есть что рассказать.

Я решила написать сообщение в их чат

-привет, это Саша, пишу с телефона Ильи потому что он в больнице, вчера упал на улице в обморок и получил сильное сотрясение, сделали операцию. Он сейчас в больнице, я не могла вам не рассказать, если что сообщения я никакие не читала. Я пойду в больницу навещу его где то в час дня, если вы хотите, сюда сейчас адрес скину.

Отправить.
Следующим сообщением я отправила адрес, и выключила телефон.

Поев я пошла обратно домой. Пару мучительных часов дома и я начала собираться в больницу к парню.

Оделась я так же, даже краситься не стала.

Но когда я приехала к больнице сразу встретила всех ребят, для меня это было так неожиданно, я думала смогут приехать человека 2, а тут все шестеро.

-Сашка, ты как вообще?–подбежал ко мне брат и обнял
-нормально, спасибо что пришли, но я не уверенна, что нас всех пустят–сказала я
🐰-я если что договорюсь

Мы зашли и я рассказала все что знала

-молодые люди, вы куда?–спросил врач
-мы к другу, он тут в лежит–сказал Куертов
-такой толпой нельзя–категорично ответил мужчина в белом халате

К нему подошел Костя, достав из сумки пару красных купюр, врач провел нас к палате парня.

Я сразу подбежала и села рядом с парнем, слезы сами начали наворачиваются, ребята меня поддерживали.
Но было тяжело смотреть на Илью который лежит с разными капельницами и с перемотанной готовой.

-когда он проснется?–спросила я врача стоящего рядом
-должен в скором времени

Он вышел из палаты оставив нас на едине с Ильей.

И тут парень начинает как то дергаться

🦍-он просыпается или я в глаза долблюсь
🐰-походу
-вроде да–добавил парадеич

Я сразу обрадовалась и тут брюнет открывает глаза...

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя