-заходим?–она обеспокоено спрашивала меня стоя у подъезда.
-заходим конечно, кир, не ссыкуй–подбодрила я.Мне было супер интересно познакомиться с хозяйкой и посмотреть квартиру где я буду жить. Я была на веселе, что не сказать о девушке. Она боялась что ли за меня, ну ничего, ее можно понять.
Мы зашла и я просто умерла от красоты, хозяйка еще все подробно рассказала
-нравится? Подписываем документы?–спрашивала она. Это милая женщина в возрасте, очень приятная кстати.
-естественно подписываем, тут абалденно–сказала я.
Мы все подписали и она вышла из квартиры еще раз попрощавшись.
-ты долго еще будешь кстати отмалчиваться, что переехала?–спросила меня девушка, понятно, что она имела введу «когда саше скажешь?»
-я завтра хочу сюрпризом прийти, не против?
-конечно нет! Я вообще могила.Мы еще поболтали, она помогла мне вытащить все чемоданы, и потом попрощались. А я пошла в ближайший магазин, что бы купить продукты.
Выйдя из подъезда и пройдя пару метров, в меня врезался какой то парень
-п...простите я..я просто з..задумался–с заиканием говорил он. Так еще и в пол смотрел, мда у чувака явно самооценка ниже плинтуса.
-ой да ничего страшно, с кем не бывает. А вы тут живите?–как то не произвольно я просто начала разговаривать с ним. Тяжело когда ты общительный, сам не понимаешь когда секундная встреча превращаешься в обычный повседневный диалог.
-ну...да–он даже не поднимает на меня глаза, еще и сутулиться, я толком не вижу как он выглядит, просто понимаю, что он достаточно высокий и все.
-да вы чего на пол то смотрите, я не кусаюсь–ладно, мне просто надо было поговорить с кем то. А то надоели эти японцы.
-да я..
-а какие есть тут ближайшие продуктовые? Я только сегодня переехала просто–перебив парня сказала я
-вон там, ну мне п...пора, п..пока–сказал он и ушел.Странный, ну ладно, я пошла в сторону универмага и купила все что мне нужно. Было еще утро, так что мало людей на улице.
Стоя перед кассой мне в голову пришла гениальная мысль.
💭мне надо покраситься и сделать пирсинг💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой пупня
FanfictionДевушка Александра решила начать жизнь «с чистого листа», переехала в другую страну, начала занимать тем, чем она всегда мечтала, но боялась. Тут она встречает парня который очень застенчивый, и...