chapter 25

98 5 1
                                    

Мы с Ильей еще долго говорили, только уже как пара, и уснули мы вместе, у меня дома.

Утро 11:58

Что может быть лучше чем проснуться с любимым человеком в его объятиях.
-доброе утро)–сказала я и поцеловала парня
-доброе–держа меня с своих объятиях говорил парень.–т..ты бы знала к..как я давно мечтаю о..об этом.

Я посмеялась и пошла на кухню сделать завтрак. Сделаем кофе я позвала парня, он же что то кричал из спальни. Я пошла к нему.

-ты что кричишь, там кофе горячий стоит, пошли.
-ну д..давай еще полежим)
-неееет, подъем–уже хотела поднимать парня как он взял меня и потянул на себя.
Через миг он уже оказался сверху и просто улыбался мне.

-Там коф..–хотела договорить я, но парень вовлек в поцелуй.

Кофе пришлось пить холодным.

-какие планы на день?–спросила я
-у меня сегодня съемки, но хочешь со мной поехать?
-ты не заикаешься?–удивилась я, хоть обычно я на это и не обращаю внимание, но это я точно поняла.
-реально, ахуеть–радовался парень.–так не хочешь со мной?
-не, я стрим сегодня скорее всего проведу, так что аккуратно
-да я к ночи вернусь, но если что напишу.

Мы еще посидели и парень начал собираться.

-а кстати, ребятам говорить, что мы вместе?–спрашивал Илья стоя у двери.
-пока не надо.
-хорошо, пока

Поцелуй и парень вышел. Я же медленно начала готовиться к стриму.
Макияж
Волосы
Одежда, конечно в моем случае это как обычно худи и спортивки.

Я села за компьютер настроила все и запустила поток.

-привет чат, как у вас дела?
Чат:
-привет
-ку
-все кул
-нормас, привет

Ничего необычного, просто дефолтный стрим где я что-то смотрела, рассказывала про то как провела день рождения брата.

-так чат..–не успела договорить я, как услышала щелчок двери. У меня быстрая реакция по этому сразу выключила микрофон.
Я стримила в отдельной комнате, но вышла встретить Илью, и сказать что бы не заходил ко мне пока что.

-все чат, я тут, продолжаем маму в 16?
Чат:
-гоу
-что за секреты?
-погнали
-скрываешь что то?

-ладно, скрываю, я просто людей ворую, а сейчас они выбежали из комнаты, пошла их обратно затаскивать. Вы только никому, окей? Блять ладно, твич осуждаю если что.

Я продолжила смотреть шоу, спустя полтора часа я попрощалась и выключила стрим.

-Емае, ты предупреждай хотя бы когда заходишь–говорила я парню обнимая его.
-понял понял.
-как съемка?
-да все как обычно.

Разговоры, много разговоров.

Я рада, что сейчас нахожусь с этим человеком. Промываюсь и засыпаю с ним. Для меня это многое значит. Для меня многое значит он, и его отношение ко мне.

-почему ты скрывала свои чувства?–резкий вопрос от Ильи который я точно не ожидала.
-у меня их не было. Как только я поняла, что люблю, то сразу начала действовать.
-а почему не было?
-что за допрос?
-не, мне просто интересно, несли ты не хочешь продолжать все нормально
-я другого любила. Когда подростками были встречались, ссорились много, ну и я поняла, что эта нервотрепка нам не нужна, и ушла первая. А потом много лет отпустить не могла, все время о нем думала. Сны с ним снились, а потом когда с тобой начади хорошо общаться постепенно забывала о нем. А сейчас мне все равно вообще.–рассказала я парню, эта история не вызывает эмоций, ну прожила и хорошо, по этому так же спокойна рассказывала это ему.
-ого.
-а у тебя были отношения?
-да, тоже не самые лучшие.
-расскажи
-когда я еще жил в Калининграде, то встречался в девчонкой-Каролиной. Тоже сначала был конфетно-букетный период, а потом что то пошло не так. Ее родителям я сразу не понравился, и когда мы пересекались то сразу на меня тонна говна сыпалась с их стороны. А потом и она сама начала меня постоянно подозревать в измене. И я помню прихожу домой, а там Каролина с каким то мужиком. Я сразу вышел заблокировал ее везде, ну и в Москву угнал.
-ужас, я какой раз поражаюсь тебе
-в плане?
-за маской скромного пупуни, стоит сильная душа.
-я тебя люблю.



_____________________________________
От автора:сразу скажу, что к Каролине ничего плохого не имею, она зайка, но в истории так надо. Так что не воспринимайте все так близко

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя