Так прошла неделя. Мы с Ильей постоянно где то были.
То поехали в милую деревнюМы там даже пожили немного.
Так же не раз смотрели на северное сияниеПокатались на оленях
И на сноубордах
Так же я выложила еще одну фотку себе в профиль
Сколько же шуму я подняла, все пытались узнать где и с кем я. И даже в каких то пабликах я видела, что со мной Илья, и ведь они не ошибались.
Но почти всю эту неделю когда я оставалась на едине со своими мыслями перед глазами опять эти голубые глаза, рыжие волосы. Было ужасно, и я старалась не думать о Даниле. Спасибо Илье, который в нужный момент меня «пробуждал». Я просто не понимаю как это, любить одного мужчину, но в голове у тебя другой, и они такие разные, совершенно не похожи друг на друга.
Мы уже в Москве и скоро Новый год. Я хочу его провести просто в компании друзей. И почти все согласны с моим решением.
-может дом снимем?–спросила я у Ильи
-идея хорошая, но я думаю все уже разобрали.
-щас посмотрю.Я села за пк и начала искать большой дом где мы бы могли отметить день рождение.
-ели как нагла вроде какой то, и цена норм.
Показала я парню монитор на котором было объявление.
-сейчас пацанам напишу–сказал Илья и отошел в другую комнату.
Спустя пару минут он пришел
-давай напишем, узнаем, ребята не против.
-хорошо, пишуЯ написала владельцу, договорившись о времени и цене я сообщила всем во сколько надо быть и адрес.
-а сейчас я хочу отдохнуть, а то много эмоций накопилось–сказала я парню и пошла спать и оставила телефон в комнате где был илья.
От лица Ильи
Я услышал звук уведомления на телефоне у Саши. Подошел что бы посмотреть, а там было то, что я точно не ожидал
frametamer666-ты чего не рассказала, что Кашин это твой бывший.
Даня Кашин бывшей моей девушки? Она мне рассказывала, что парня долго не могла забыть, неужели это был дк..
А вдруг она и сейчас постоянно думает о нем, а со мной потому что ей жалко меня? Нет...нет...нет не может быть.
Тревога взяла вверх, но будить Сашу я не хотел, по этому написал фраме и договорился о встрече.-здарова брат, что за срочность?–спросил меня друг
-я видел сообщение которое ты написал саше, дк правда ее бывший?
-бля, ну как я понял да, ты точно готов к этому разговору?
-естественно, мне будет хуже если я не буду знать.
-ну смотри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой пупня
FanfictionДевушка Александра решила начать жизнь «с чистого листа», переехала в другую страну, начала занимать тем, чем она всегда мечтала, но боялась. Тут она встречает парня который очень застенчивый, и...