chapter 14

92 4 0
                                    

Но не нравился мне этот парень не потому что он какой то не такой, хотя может и так. Нет, совсем нет. Илья симпатичный, добры, вежливый. Это во мне проблема. Не умею я отпускать людей. Был парень с которым я встречалась еще в подростковом возрасте, у нас была какая то больная любовь, очень ревнивые оба были. Он был какой то без эмоциональный, редко на его лице можно было увидеть улыбку, а я наоборот активная, заводная, и к сожалению агрессивная, очень. Постоянно ругалась, срывалась из за всяких мелочей, по этому и я приняла решение расстаться, чтобы мы дальше не убивали друг друга изнутри.

Но вот прошло уже пару лет, я переехала, а перед глазами все равно стоит он, во снах он, в мыслях он. А я до сих пор влюблена и не могу отпустить. Не знаю как он вообще сейчас, не захожу на его странички, и даже не ищу их.

Илья конечно моментами напоминал мне моего возлюбленного, но все таки того я люблю больше. Я не маленькая девочка чтобы верить в то, что вот сейчас он приедет я его дождусь и мы будем вместе-нет. Я не знаю как избавиться он него, я просто не могу смотреть на других парней, в них нет всего того, что есть в нем.

Ладно, наверное мне суждено быть одиночной влюбленной девушкой, я уже прожила это, я решила, что буду жить моментом. А сейчас момент того как мы с Ильей едем по ночной Москве.

Он не знает куда я его везу. А у меня запланировано очень интересное мероприятие. Через пару минут мы приехали, везде стояли ангары.

-и где мы?–спросил меня парень рассматривая все вокруг
-сейчас увидишь, на, закрой глаза–я протянула ему повязку, которую он сам себе завязал.

Я взяла парня за руку и пошла во внутрь ангара

-я надеюсь это не план как от меня избавиться–говорил Илья медленно передвигаясь, держась своими двумя огромными руками за одну мою маленькую
-не знаю, не знаю–заинтриговывала я его

Он просто сжал губы, и продолжал крепко за меня держаться, я же вела парня в неизвестность.

Через какое то время мы зашли в помещение и просто стояли, была гробовая тишина, и тут голос

-снимайте повязки–мы с Ильей сняли повязки и осмотрелись по сторонам
-во-первых, мы блять где, во-вторых, а ты почему в повязке, и как ты меня вела?
-да там долго–отвечала я парню.

Пару часов назад

📞-алло, здравствуйте, на квест хочу, какой нибудь страшный
📞-конечно, сколько лет участникам?
📞-18 уже есть, и 20 тоже. Так что давайте что нибудь жесткое
📞-понял, сделаем. Подскажите, на какое время будет удобно?
📞-где то на 20:40. Только у меня странная просьба. Я зайду с парнем у которого будут закрыты глаза. Вы перед тем как в комнату нас завести, можете пожалуйста и мне закрыть, чтобы интересней было
📞-интересная просьба, хорошо, сделаем.
📞-спасибо большое, до свидания

Настоящий момент

-я ваще хз что тут делать если честно–со смешком говорила я испуганному парню.

Мы были в какой то клетке, звук был хороший, по этому от каждого звука из колонки мы шугались.

-да илюх, нормально погнали–я пошла вперед захватив за руку парня. Его лицо надо было видеть, это было нечто.

Мы час проходили этот квест, в основном все делала я, иногда Илья мне помогал, когда он не боялся. Было интересно, с нами еще были актеры которые пугали нас, некоторые шокером били и меня немного задели, но я особо не придала этому значение, игра была интересней.

Дальше мы просто вышли и опять так же сели на мотоцикл, и я решила просто долго кататься, без лишних громких звуков.

Приехав обратно к жк я сняла шлем из которого сразу вылезли волосы, я их встряхнула и просто смотрела на Илью.

-это реально было круто, спасибо тебе большое–говорил парень, конечно же смотря в пол, но в этот раз он частенько поднимал на меня голову, что не могла не радовать.
-мне тоже понравилось, спасибо за компанию, ладно, пока илюх–я слегка ударила парня по плечу и пошла в свою сторону. Он же просто продолжал смотреть на меня

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя