chapter 27

65 4 0
                                    

Доброе утро в 13:38
Я проснулась в объятиях любимого человека. Илья просто сидел в телефоне.

-ой проснулась, доброе утро малышка–сказал он
-доброе
-как чувствуешь себя? Может чай?
-получше чем вчера, от чая кстати не отказалась бы

Парень поцеловал меня в лоб и пошел на кухню готовить завтрак, спустя пару минут вышла и я, мне было чуть легче чем вчера.

-какие планы на сегодня–поинтересовалась я у него
-да вроде никаких, хотя нет, есть планы
-какие?
-провести день с тобой)

Сразу после слов парня обнимашки

-провести день с тобой, но после того как съезжу к себе на квартиру, мне там кое что взять надо–продолжил он
-без проблем вообще, у нас со вчера еще много осталось, так что буду ждать– поцеловала я парня и пошла в ванну.

Илья уехал и я закончив все свои ванные процедуры выпила таблетку и обратно пошла спать, все таки как бы я не хотела болезнь никто не отменял.

От лица Ильи

Я поехал к себе на квартиру чтобы забрать там свет и пару камер, зайдя в помещение меня схватило какое то чувство паники...нет нет нет опять паническая атака.

Все стало таких маленьких, воздуха мало, холодный пот...ужасное состояние
(Простите, у автора никогда небыли паничек, автор не знает, что происходит в это время)

Я забился в угол и пытался успокоится, но паника и страх брали свое. Я как то смог встать и пойти на кухню, что бы выпить воды, но взгляд случайно упал на ножи. Стало еще страшнее от своих мыслей и я заплакал.

Я уже сижу так на протяжении 2-х часов, хочу сложиться в позу эмбриона и просто плакать, я не знаю как это остановить, ведь у меня атаки происходят не так часто, мне очень больно и одновременно страшно.

Фоновый шум машин с улицы, постоянных звонков, а я не могу посмотреть кто это, я не могу выйти из этого угла, я не могу даже открыть глаза и перестать плакать.

Уже 6 часов я сижу в комнате, мне стало лучше, как минимум я могу спокойно дышать. Я просто лежу на полу в позе звезды, я не хочу спать, не хочу есть, я ничего не хочу. Внутри просто ничего нет, но я понимаю, что я обещал Саше провести день вместе, я ее очень люблю, но не хочу чтобы она видела меня в этом состоянии, она достойна того чтобы рядом с ней был сильный мужчина, и я смогу им стать. Просто мне нужно время.

8 часов...8 часов я в этой квартире, меня уже тошнит от всех этих картин, этих стен, стендов с фигурками. Все это время мой телефон не успокаивался, я думаю мне надо время чтобы снова стать «нормальным», а не пупуней.

От лица Саши

Илья удел и я пошла в постель, спустя час его не было. Меня это уже напрягало, но я доверяю ему, и может он с друзьями увиделся, не стала его беспокоить.

Прошло еще 2 часа, я начинаю беспокоится, и злится одновременно, но он точно не с другой девушкой, в этом я уверенна на 100%. Я решила позвонить брату, и узнать, знает ли он где может быть Илья.
📞-привет, не знаешь где Илья?
📞-привет, так резко, а что ты хочешь
📞-да мы...–остановилась я и вспомнила, что ребята не знают о наших отношениях, и я пока не хочу говорить об этом.
📞-что вы?
📞-да мы договорились встретиться чтобы обсудить пару моментов по съемке, вот он перестал брать трубку–выкрутилась я
📞-често, вообще без понятия, он говорил, что по делам на целый день уедет, но это было утром, щас позвоню узнаю.
📞-спасибо больше, ну давай, пока.

Я сбросила трубку, ладно, осталось только дождаться ответа.

3 часа прошло с того момента как я позвонила саше, он тоже не знает где Илья, но предполагает, что он просто не взял телефон, ведь часто такое бывает. Я понимаю, он не знает всех тайн, но и в тоже время я понимаю, что это не так. Я звоню, пишу, но ответа нет.

Я решила пойти к нему домой, ведь живя в одном жк пропасть на 6 часов очень странно.
Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж я начала стучаться, но никто не открывал, я даже шума не слышала. Неужели он куда то уехал?

Сумарно прошло 8 часов, парень даже не прочитал мои смс. Я подумала, что накручиваю себя и решила успокоиться. Может и правда появились какие то срочные дела, а телефон он где то оставил.

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя